Мы с
maxlee строили, строили и наконец построили, чему чертовски рады. Встречайте бойцовский клуб - новое сообщество
http://angry-customers.livejournal.com/ Сделано оно для того, чтобы защищать права потребителей. То есть время от времени, всех нас - от нерадивых продавцов, сотрудников телефонных компаний, банков, химчисток. От "девушка, вы что не видите - на витрине нету!", "вы должны нам за телефонную связь 62 000 рублей, но детализацию я вам не пришлю", от "ты такая молодая, а уже хамка!". Одним словом, от всех тех утырков, которые считают, что клиент всегда не прав (и не лев, и вообще пошёл отсюда, только денежку оставь).
Так что если вас обсчитали в ресторациии или вдруг сотрудник клуба, в который вы пришли, стал поучать вас, как паучат, во что вам стоит одеваться, или в операционной кассе захлопнули окошко перед носом со словами: обед, не видите, обед! - давайте к нам. Мы расскажем стране о героях - и тогда, может быть, герои поймут, что так делать нельзя.
Дело правда стоящее, поэтому - если можно, перепост.
http://www.facebook.com/AngryCustomersangry-customers.com