Оригинал взят у
iris_74 в
Как Вы яхту назовете, так она и поплывет. В Америке почти одновременно возникли две системы по ведению хозяйства «флайледи» и «анонимные неряхи». Особой разницы в принципах я не заметила, разве что, у флайледи есть «туфельный» принцип, а анонимные неряхи одним их принципов провозглашают привлечение к труду всех домочадцев, что мне очень нравится (флайледи об этом почему-то умалчивают).
Так вот, система флайледи завоевала Россию, ей посвящено куча сообществ, сайтов, книга основательницы системы Марлы Смилли "Летащая домохозяйка" cтала бестселлером и весь тираж давно раскуплен.
«Анонимные неряхи» только пару раз упомянуты в сообществах, и особой популярности на завоевали, не смотря на многочисленные попытки раскрутить эту систему.
Почему? Но кому охота признавать себя неряхой, даже если в дом не возможно зайти, без опаски, что что-то свалится, набросится или завоняет.
То ли дело «флайледи» - суть не меняется, но уже не просто неряха, а неряха на пути к совершенству.
Вывод? Перед раскруткой какого угодно бренда, перед планированием проекта, перед написанием списка целей подумать о названии.
Допустим, «список трат» перед походом в магазин помогает сэкономить на покупках, но и может стать препятствием для покупки действительно нужных вещей из-за жадности. Тот же список, перед походом в магазин, но названный «любить и баловать себя» может опустошить кошелек начисто, но сделать незабываемый шоппинг и стать доморощенной психотерапией.
Составили список дел на год? Можно назвать его «мои цели» и упорно к ним идти, можно назвать его «мои желания», и часть пунктов сбудется сама по себе, как при помощи золотой рыбки. А можно назвать «мои удовольствия» и получить счастливейший год.