Электроскутер - народное средство передвижения в Китае

Jul 06, 2014 01:50

Все, кто хоть раз побывал в Китае, знают, что самым распространенным средством передвижения является не автомобиль (хотя их с каждым годом становится все больше и больше), а электробайк (электроскутер или по местному 电动车 (dian dong che)). На электромопедах тут передвигаются миллионы китайцев на работу, в школу, развозят воду и баллоны с газом, на электробайках устанавливают "едальни" и т.д. Месяца два назад такой агрегат появился и у меня. Его я не выбирал, так как достался он мне даром :) Но принципе действия у них у всех схож.
     Мопед мой - точная копия Honda Scoopy. Только оригинал бензиновый, а мой приводится в движение от батареи.
Полный заряд батареи - 8-10 часов. Дальность на одном заряде точно не засекал, но примерно это 40-45 км, в зависимости от стиля вождения, дорожных условий и веса ездока. При зарядке в 4 часа удается проехать 18-20 км. Заряжается от обычной розетки 220V через специальное ЗУ, которое идет в комплекте с мопедом. Максимальная скорость, что удалось развить - 50 км/ч (средняя 35-40 км/ч). Спереди - дисковые тормоза, сзади - барабанные (есть модели как с обоими барабанами, так и с двумя дисковыми). Стоит такой мопед новый 2500-3000 юаней (400-500$), б/у раза в два дешевле.
      Мне достался б/у мопед, поэтому батарея держит заряд хуже новой. Ну и сам электроскутер изначально слабенький. Есть много других моделей с заявленной дистанцией от одной зарядки батареи в 100-120 км, да и скорость у них выше, чем у моего стального коня. Практически бесшумный, экологический чистый и очень удобный транспорт. Удобство пользования электробайка в Китае заключается еще и в том, что на всех дорогах обустроены специальные полосы для движения велосипедов и мопедов, которые отделены от движущихся автомобилей небольшим металлическим заборчиком.










Китай, электробайк, мотобайк

Previous post Next post
Up