Собираюсь основать математический кружок при школе для подготовки к математической олимпиаде. На форуме
Art of Solving Problem прочитала, что иногда ученики хотят зарегистрировать команду для
MOEMS , но учителя не хотят, а индивидуалам не разрешено участвовать в этой олимпиаде. Я думаю сначала попросить кого-то из учителей или специалиста по
(
Read more... )
Я поговорила с учительницей гифтед, взяла книжку в библиотеке - вторую с этой страницы, показала ей. Сказала, что буду приходить и вести занятия раз в неделю после их обычных занятий, а раз в месяц будем писать олимпиады.Администрация школьного округа заплатила за регистрацию, учительница разослала емейлы родителям учеников, набралось человек 7 желающих.
Это оказалась идеальная группа - с большей мы бы не справлялись.
Было очень интересно этим заниматься, мы дома просто с огромным удовольствием решали задачи. Но потом мое рабочее расписание перестало мне позволять проводить занятия с детишками, и этим занялась другая мама.
Вам бы я посоветовала разговаривать в школе не с первым попавшимся учителем, а специализирующемся в математике. В разных штатах, конечно, разная система, у нас начиная с четвертого класса математику ведет один учитель на параллели у всех классов, social studies или что там еще - другой и т.д. Я бы говорила с учителем, который ведет математику у параллели 6ти классников (или какой у вас самый старший класс в начальной школе?) Учителя могут проявить интерес, если выяснится, что им надо делать не так уж много (остаться подольше после уроков и последить за порядком, Вы ведь сами собираетесь занятия проводить?). А может, вам попадется действительно заинтересованный индивидуум, и он(а) будет активно принимать участие в процессе.
Reply
В школе раньше была система монтессори, но почему-то больше нет. Но в принципе учителя уже знакомы с системой самостоятельных занятий детей, с возможностью родновременных разных занятий в одной группе - это уже много. Я бы хотела детям дать возможность что-то самим поиследовать на компе или на бумаге, поиграть в логические игры, поконструировать, если кто-то устанет слушать объяснения решений задач или совсем не захочет решать задачи. Я хочу с Мишкой верстать и распечатывать математический листок еженедельно с интересными рассказами, шутками, головоломками и задачами по математике, книжными ревю. Собственно цель клуба - заинтересовать, расшколить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment