Опыт шикарный.
Уже много где-много чего сказано и написано было по поводу и без. Что могу я добавить к общему объективносложенному мнению?
В очередной раз убедился, что ростовское общество(локализую, т.к. иногороднего опыта организации событий не было) с удовольствием посещает культурные событие а-ля тусовка.
Почему к нам пришло больше тысячи человек? Отчего произошел подобный интерес к "проекту в стадии стартапа"? Для чего ночью приходить на "стройку" посмотреть на произведения искусства?
Дайте повод, свободу действий и вуаля! Пожалуйста, пользуйте рецепт.
Вольнословие выше по поводу невиданной активности людей в плане посещения я продолжу работой над ошибками в организации мероприятия. Призываю всех неравнодушных к конструктивной критике в комментариях. Очень важно. Спасибо.
Мы на 5 дней забыли что такое чистая одежда: мели, таскали, вешали, клеили, красили, собирали, выдумывали, созидали(креативили). Сейчас уже понятно, что некоторые решения были ошибочными, вроде открытие дверей для кинопоказа за 2 часа до официального открытия выставки, как и сам показ или обещания работать до 5 утра. Но что случилось-то случилось, делаем выводы на будущее и улыбаемся.
По поводу самой выставки. Считаю что все было на высшем уровне, к чему все силы приложила куратор Лейли Асланова. Отмечу только, что бюджета у мероприятия не было. Огромное спасибо за предоставленное оборудование Денису Зубкову.
Продолжая тему "спасибо". Спасибо всем, кто морально и физически поддерживал нас и отдельное спасибо за ОГРОМНЫЕ физические и временные вложения Лейли Аслановой и Борису Шеболдину.
Так как весь пост- мое личное мнение, позволю высказать себе несколько слов неодобрения в адрес "псевдоценителей" культуры в неадекватных состояниях. Таких людей было просто жалко.
Скажу, что уже сейчас грандиозные планы по задействованию площадки и будущих мероприятий. Не пропустите- уже на этой неделе.
Некоторые называют- "команда Creative space". И наши двери(ворота) открыты.