Обновлено: 30.08.2013.С первой публикации данного поста прошло уже больше месяца. За это время я узнал много нового о себе и выслушал энное количество «лестных и остроумных» отзывов. К счастью, среди них было много конструктива, благодаря которому я скорректировал данные по количественному составу авиации. Нашей и невероятного союзника
(
Read more... )
Вот пишут, что _активных_ Ф-16 в США всего 320, а на самом деле их - 470... Ф-15C - 110, а на самом деле их 200+....
А-10 - 170, а на самом деле их - 290!!! Ну и далее по списку... =)
А по ВВС РФ наоборот идут нехилые "надбавки" прям из воздуха!
200 Су-27СМ? =) Так их _всего_ произведено меньше 60ти!
120 _активных_ Миг-31 всех модификаций? =)
Так их _всего_ где-то около 120, остальное в состоянии хлама.... Ну и сколько из оставшихся реально пригодны к боевой работе?
То есть по факту, гарантированно "активных" самолетов по категории истребители во всей РФ не более 350-370 штук. Что там со старыми Су-27 - никто не знает. =)
Три дивизии на всю территорию РФ? Хах... Мы здесь еще просто промолчим про реальное состояние по части ВТО, бортов, РЭБ, ДРЛО и прочей обслуги для этой бумажной армады. =)
Насчет "активной модернизации ВВС РФ"? Бгг... Смотрим вот сюда - comptroller_defense_gov
Это так сказать крайне освежающий душ для не в меру шумных патриотов олигархическо-сырьевой РФ. =)
Что мы там находим?
А что только на закупки, модернизацию и разработки для авиации американцы тратят по 50 _МИЛЛИАРДОВ_ долларов в _ГОД_!!!
Это когда _ВЕСЬ_ военный бюджет РФ составляет 70-75 миллиардов долларов!!!
Прочий бред про авиацию пятого поколения даже разбирать не хочется... Откровенно лень во всем этом патриотическом трэше и угаре копаться... =)
Reply
Reply
Reply
А первый удар у них это массированное применение ВТО, крылатых ракет воздушного и наземного базирования, ну и тех же стелсов B-2. Плюс и гиперзвуковое оружие с ударными БПЛА уже где-то на подходе.
Я не говорю, что всю эту армаду нельзя остановить. Можно... Но для этого нужны огромные финансовые затраты которые в РФ нынче просто проедаются и уходят на потребление. Прежде всего той самой элиты, которая воевать с кем бы то ни было не собирается.
з.ы.
Тополи уже не помогут. Система ПРО у США уже в том или иной виде развернута, причем не только в Польше или на Аляске... Понятное дело, что против массированого применения ядерного оружия в советском стиле никакая ПРО не поможет. Но так в РФ уже давно не СССР.
Reply
Reply
Reply
Reply
"И у них и у нас, сколько в ремонте сколько в хламе и т.п."
Еще раз. Американцы по КОН, ну ту есть реальному проценту боеспособных самолетов (и кораблей) превосходили даже СССР периода расцвета. Об РФ даже и говорить не приходится.
"дело в том что реальные ттх в союзе занижались на 25-30%. "
Не врите. Это явление не касается ТТХ боевых самолетов. Там, в лучшем случае, имеется паритет. Это в СССР! А не спустя четверть века после его роспила.
"И колличественные цифры иной раз в разы! "
Еще раз. Это явление не касается количества боевой авиации. Тем более в нынешней РФ!
"И поверьте я (знаю о чём говорю)."
Не верю. Нет, не знаете.
"К тому же сравнивать военные бюджеты не коректно это и распил и иной размер оплаты труда и откаты. "
А может быть сравним уровень цен в продмагах и реальный PPP? =) Во-вторых, такого явления как роспилы и откаты в США, по сравнению с нынешней РФ, просто нет. Есть лоббирование цен, есть лоббирование обьемов и позиций субконтракторов. А вот роспилов нету, извините.
" Так вот получается что амеры покупают равные с Россией самолеты в три дорога!"
Внимательно смотрим цены на заправках. Корректно говорить, что РФ покупает самолеты производившиеся в СССР массовыми сериями втридорога. Нышеней же ситуации, тем более применительно к РФ и США, это вообще никак не касается.
Reply
Reply
Leave a comment