Любовная история

Jun 28, 2021 15:00


Случилась эта история с трагическим концом в самой что ни на есть реальной жизни, практически, в режиме онлайн. Хоккеист влюбился в фигуристку. Да так влюбился, что на тренировку приезжал на час раньше и с дальних трибун следил, затаив дыхание, за тонкой фигуркой, скользящей по подтаявшему льду.





За куполом август и жара, а внутри булькающий компот из дофаминов-эндорфинов и звуки лезвий, скребущих мягкий лёд.

- Настя, ногу тяни, тяни ногу и закручивай сильней, - резал влажный воздух катка скрипучий голос тренера фигуристок.

И Настя тянула, и закручивала. И не замечала восхищённого взгляда. Или замечала. Но кто ж считает этих поклонников? Их же в штабеля можно укладывать. Видали и получше.

- Макс, ты идёшь уже? Опять на лёд последним?

С трудом оторвавшись от созерцания и под дружеские окрики хоккеистов, Макс поплёлся в раздевалку, то и дело оглядываясь через плечо.

- Пацаны, у меня ж завтра днюха, всех приглашаю! - уже выкатываясь на лёд вдруг вспомнил влюблённый хоккеист.

- А куда идём? - тут же сплотилась заинтересованная команда и закидала организационными вопросами.

- Может на пейнтбол?
- Давайте лучше на картинги!
- Или на скалодром!

- Я в аквапарк хотел вас позвать, лето же! - немного потерялся под градом предложений Макс, поправляя сползающие щитки.

Идея с аквапарком была поддержана единогласно. Каждый настоящий хоккеист воду любит не только в замороженном виде.

- А ты Настьку-то позовёшь? - не деликатничая, спросил капитан команды - крепыш с вечно обветренными скулами, - или так и будешь пялиться на неё с трибун?

Макс только порозовел ушами. Ему-то казалось, что все не так уж очевидно.

Уже после тренировки, стаскивая с себя мокрые насквозь краги и коньки, завтрашний именинник решился-таки подойти к предмету своих воздыханий с предложением.

Настю он нашёл в спортзале. У фигуристок после льда ещё сухая тренировка была.

- Насть, я тебя приглашаю завтра на свой день рождения, - выпалил Макс на одном дыхании, совершенно забыв сообщить, куда именно он ее зовёт.

Тряхнув белокурой головкой, юная фея катка придирчиво оглядела румяного от смущения хоккеиста и пообещала подумать. Но телефон свой продиктовала.

Вечером дозвониться до феи не получилось, но с утра Настя взяла трубку.

- Мама не хочет меня отпускать с кем попало, - с претензией ко всем адресатам сразу сообщила прелестница и хотела уже бросить трубку, но тут вмешалась группа поддержки хоккеиста.

- Ну давай мы за тобой заедем, вдруг мама передумает и отпустит? - посовещавшись со своими, предложил Макс.

Настя без энтузиазма и ложных надежд пробубнила свой адрес и таки бросила трубку.

Час спустя, к дому, явно видавшему лучшие времена и возможно даже падение тунгусского метеорита, подъехала солидная машина группы поддержки. И состоялась встреча на высшем уровне.

Самого солидного отправили на переговоры с неприступной родительницей. И, о радость, не прошло и десяти минут, как из раздолбанной калитки выпорхнула юная фея. Да не одна, а с сопровождением.

Конвой выглядел монументально. Чеканя огромными сланцами по разбитому асфальту, родительница феи выбивала из него не только крошку, но и последнюю надежду долежать до холодов.

Проконтролировав погрузку собственного чада и удостоверившись в крепости ремней безопасности, маменька феи грозно оглядела притихших пацанов, замерших на кожаных сиденьях и также неспешно вернулась в дом. Дышать стало легче.

- Ну что, едем уже? - спросил белокурый ангел, выгнув губки капризной дугой и показав, кто тут есть центр географии.

- А мы что, не в ресторан ехали? - удивленно распахнула глаза Настенька у ворот аквапарка, - у меня и купальника нету, и вообще, я в ресторан хотела.

Тут опять подсуетилась надежная группа поддержи. В срочном порядке был приобретён и презентован купальник, лишь бы фея опять не делала губы дугой и не смущала именинника.

Презент был принят благосклонно, что однако, не мешало фее вальсировать лицом в стиле полонеза - пафосно и со смыслом.

За четыре часа непрерывного праздника от феечкиных танцев вымотались все. Не замечал усталости только именинник. Он ухаживал без присяду и перерыва на обед, пытаясь вызвать хотя бы тень улыбки на милом лице. Айсберг не кололся.

Вечером, строго в условленный час, Настенька была сдана на руки родительнице. С облегчением вздохнули все, кроме, разумеется, Макса. Тот был хмур и на контакт с группой поддержки шёл плохо.

- Ну чего ты такой расстроенный? Хорошо же погуляли! - развезя по домам всех десятилетних хоккеистов и фигуристку того же возраста, спрашивал у расстроенного отпрыска отец и по совместительству глава группы поддержки.

- Когда я ее провожал, она сказала, что я ей не нравлюсь, она просто в ресторан хотела, - сглатывая обиду, выдавил маленький хоккеист и отвернулся к окну.

Фууух, - тихонечко радовалась хоккейная мать, тоже входящая в бригаду техобслуживания, - такая звезда и мимо нас пролетела! Счастье-то какое!

детка

Previous post Next post
Up