Золотая баржа

Jun 27, 2020 14:00


начало

И бросил трубку, гад.

Лизка разозлилась и забегала по квартире, в тщетной попытке перезвонить и облаять козла. Приставать он не будет! Да кто ему даст-то? В смысле, кто позволит приставать?!



страница 15



Пробежав в гневе полумарафон и покидав в сумку барахло, она выскочила из дома, не забыв чмокнуть, подвернувшуюся под руку и взволнованную переменами, мать. Объяснять ничего не стала, Серафима Андреевна и так всё поняла.

Уже в закрытую дверь перекрестила деточку и на всякий случай еще поплевала через левое плечо. Была мысль и пол помыть скоренько, чтоб уж точно назад стервозину не вернули, но потом устыдилась и пошла лечить нервы - доедать пирожные.

А Лизка сбежав пешком по ступенькам, немного остыла и пока дошла до мотоцикла уже составила план мсти. Беспощадной и беспощадной. Ох, он у нее попрыгает! Ох, уж она отыграется! В предвкушении процедуры возмездия шла, приплясывая и не замечая производимого на зрителя эффекта. А зритель от такого зрелища потел под курткой и не знал, как выполнить свои обещания.

Помахав, выглянувшей в окно матери, Лизка примяла свою огненную шевелюру шлемом и почти лихо взгромоздилась на пассажирское сиденье. А потом традиционно вцепилась в водителя, не давая тому нормально дышать. И так всю дорогу.

По Лизкиным подсчетам, ехали в соседнее государство. Часа два. Правда, глянув на часы, не поверила своим глазам, прошло всего двадцать минут. От страха время растянулось.

Заехав во двор и припарковав свой байк прямо у будки охраны, Стас поздоровался с выглянувшей из кустов косматой собакой и сунув ей, невесть откуда взявшуюся сосиску, пошел к своему подъезду. Лизка молча дефилировала следом, изображая походкой независимость, а лицом - незаинтересованность. Спиной же чувствовала одобрительно-завистливые взгляды дворовых охранников.

На входе Стас, как настоящий не козел, придержал Лизке дверь, пропуская её первой, а потом обстоятельно знакомил с консьержкой, суровой тёткой, бдительно охранявшей покой жильцов. На свой этаж поднимались пешком, благо, он был третьим. Лизка даже поворчать толком не успела на высокие ступеньки.

А потом и вовсе передумала выступать. Она ошалела от квартиры своего неожиданного жениха. Квартира была белая. Вся. Совсем. От пола до полка и от прихожей до спальни. Даже пластиковая рамка телевизора была белой. Такого Лизка еще никогда не видела.

И она сюда категорически не вписывалась. Абсолютно все вещи в этом доме уже были на месте и для Лизки, с ее рыжими волосами и испорченным маникюром, свободного пространства не оставалось. Сидя в прихожей на белоснежном пуфе и притулив туда же свой старый спортивный рюкзак, Лизка уныло озиралась.

Стас же, привычный к обстановке своего жилища, не сразу заметил Лизкино настроение. А когда понял в чем дело, засуетился и принялся наводить более привычный для Лизки бардак. Бросил свою куртку на белое кресло в гостиной и чуть подвинув Лизку, полез в шкаф за ее спиной за гостевыми тапочками. А потом не растерялся и опустившись на корточки перед Лизкой, стал снимать с ее ног кроссовки, чтоб значит, самому переобуть гостью.

В общем, месть Лизке в тот вечер не далась. Ночью намстить тоже не получилось, было некогда. Да и утро выдалось не менее суровым. Не до мести тут, когда дышат в шею и гладят по голому животу.

золотая баржа

Previous post Next post
Up