МАРАФОН ОКТЯБРЬКИ В 2015 ГОДУ: ЧАСТЬ 5.

Sep 18, 2016 12:02

Ну что, все помним предыдущий отчёт? После фотографии полосатой машки я решил переснять её как следует. Проблема заключалась в одном: она постоянно работала на участке Сходня-Химки, а поехать я за ней собирался ближе к концу утра. Почему я передумал и решил выбраться рано утром? Потому что мне снова написал знакомый помощник и попросил его снять в очередном красивом месте. Выбор пал на кривую в Берёзках и рано утром я отправился туда. Хотите знать как всё вышло? Тогда читаем далее :)



Поездка до Берёзок обошлась без приключений: приехал и сразу пошёл в кривую. Глубоко в неё решил не уходить, т.к. времени на подготовку у меня очень мало. Погода была не очень хорошей-синоптики снова обманули меня: с самого раннего утра была плотная облачность. К проходу КС облака стали расступаться, но всё равно пришлось снимать в облаках. Перед поездом пролетел торжокский электропоезд на Подсолнечную, который я решил запечатлеть.
1.Электропоезд ЭТ2М-071, перегон Поварово-1 - Подсолнечная, 01.07.15


А вот и суперское приветствие от знакомого помощника Дмитрия-ради такого криво покрашенного лока стоит не выспаться :D
2.Электровоз ЧС6-017 с супер-помощником машиниста и фирменным поездом "Красная Стрела" на перегоне Подсолнечная - Поварово-1, 1.07.15


Ну а теперь можно расслабить булки, ведь в сторону Москвы едут лишь лепиздрички электрички, а на Питер несётся одиночный Сапсан. Благодаря облачности есть возможность его снять и я пользуюсь этим моментом.
3.Электропоезд ЭВС1-07 "Сапсан", перегон Поварово-1 - Подсолнечная, 1.07.15


Пока ждёшь на перегоне чего-либо, что может хоть как-то тебя заинтересовать, то начинаешь страдать всякой фигнёй. Я включил радио на мобильнике, но радио "Радонеж" вообще было не в тему. Вскоре меня окружило облако мошкары, которую я смог отогнать лишь поделившись булочкой с джемом внутри. В какой-то момент я залип в полевые цветы, что растут на насыпи пути и руки сами собой потянулись за фотоаппаратом в сумку.
5. Когда нечем заняться...


Время тянется ужасно медленно и я принимаю решение уходить глубже в кривую. Перед моим "отступлением" я снял 43-й Торжок.
6.Электропоезд ЭТ2М-043, перегон Подсолнечная - Поварово-1, 1.07.15


Подошло время ПДСов и первым летит "Лев Толстой". К сожалению хвост скрыт в столбах, мог снять лучше.
7.Электровоз ЭП20-047 с фирменным поездом "Лев Толстой" (Хельсинки-Москва), перегон Подсолнечная - Поварово-1, 1.07.15


И знали бы вы, как меня за..... этот ЭП20 с 2015 года... А дальше летит поезд-загадка, фирменный "Экспресс". Загадка лишь в том, какой локомотив окажется во главе поезда. Веру в то, что поедет ЧС200-010 с этим поездом я на тот момент давно утратил, но когда увидел, что с ним едет один из последних синих ЧС6, то вера в высшие силы как-то прочно закрепилась во мне:)
8.Электровоз ЧС6-025 с фирменным поездом "Экспресс" (СПб-Москва), перегон Подсолнечная - Поварово-1, 1.07.15


За ним сразу же едет ещё один красавчик Октябрьки-фирменник "Гранд". Стабильно ходил до ноября 2015 года с ЧС2Т, сейчас же постоянно с ЭП2К. Обычно все вагоны Грандовские, но мне попался с ПИДовской язвой чётко посередине. И если бы этот вагоне был за столбами, то снимок был шикарный, а так...
9.Электровоз ЧС2Т-1022 с фирменным поездом "Гранд Экспресс" (СПб-Москва), перегон Подсолнечная - Поварово-1, 1.07.15


Чтобы не было так сильно обидно я снял отдельно вагончики, которые не испоганены ПИДом.
10.Вагоны фирменного поезда "Гранд Экспресс"


Жду "Мегаполис", как вдруг рёв старушки ТЧ-6 оглашает округу. Решено запечатлеть рижанку и выдвигаться в Поварово-первое, для телепортации в Сходню. Вот она, Няш-Мяш Крюковский :)
11. Электропоезд ЭР2Т-7232, перегон Подсолнечная - Поварово-1, 1.07.15


Держим курс на точку, где в 2014 году вместе с Мишей spok182 снимали 55-й поезд. По пути снял "Мегаполис" и ЭКО-поезд.
12. Электровоз ЧС2Т-956 с фирменным поездом "Мегаполис" (СПб-Москва), перегон Подсолнечная - Поварово-1, 1.07.15


13. Электропоезд ЭТ2М-095 "ЭКО", перегон Подсолнечная - Поварово-1, 1.07.15


Дойдя до места я понял, что сразу после съёмки "Красной Стрелы" надо было идти сюда-настолько хорош был вид.
14. Участок Берёзки Дачные - Поварово-1, 1.07.15


В это время должен пройти Белгородский ПДС под ЧС7. Сколько не снимал-постоянно попадается зелёный курёнок, а хотелось бы заловить Ильича. Судьба мне вновь подкидывает курёнка, но ослепительно чистого с приветливой бригадой-нагудели от души! Но перед этим я запечатлел Торжок, который ныне "преобразился" на модернизации.
15. Электропоезд ЭТ2М-112, перегон Поварово-1 - Подсолнечная, 1.07.15


16. Электровоз ЧС7-027 с поездом СПб-Белгород, перегон Подсолнечная - Поварово-1, 1.07.15


А теперь быстро-быстро на станцию, ведь мне ещё предстоит погоняться за полосатой Машкой. Прохожу входной сигнал и вдали появляется прожектор. Ультразум сообщает, что надвигается ЧС2Т резервом. Отходить некуда, всюду столбы-придётся брать близко. По мере приближения выявляется, что едет сплотка из двух теремков: Спереди 1062, а сзади первой серии(мой любимый) 950-й.
17. Сплотка электровозов ЧС2Т-1062/950, ст. Поварово-1, 1.07.15


Улов уже приличный, но раз я решил поймать редкую Маню, то надо идти до конца. До моей электрички осталось 15 минут и я уже стою на платформе. Прожектор со стороны Берёзок-это точно не элка, рановато для неё. Прыгаю с платформы и бегу на место, где столбы не будут лезть в кадр. К сожалению не добегаю и снимаю так, чтобы кривой столб не попал в кадр.И вот она, хотелка дня-Ильич на ГХ!
Электровоз ЧС7-044 с поездом, ст. Поварово-1, 1.07.15


Всё, пора в Сходню: зашёл в последний вагон и плюхнулся на свободное место. До Фирсановской ехал спокойно, а потом подскочил как в жопу ужаленный: надо высматривать на боковых путях Машку. Но кроме ТЭМки ничего не было... Я уже расстроился и решил держать путь в Химки, в надежде на то, что она сегодня работает там. Прибываем на среднюю платформу в Сходне, 1 путь занят составом хопперов, между которыми зажата двойная Машка. Интересно, но не то. И только мы отъехали от платформы как я замечаю у края 1 платформы эту самую Маню!!! Экстренно пересаживаюсь в Новоподрезково и возвращаюсь на станцию. Вот она, моя прелесть!
Тепловоз ДМ62-1746 с составом хопперов на ст. Сходня, 1.07.15


Фух, теперь я могу спать спокойно:)
А что там за Машка вцеплена между хопперами? Это обычная 2М62У какого-то блевотного цвета. Номера у меня такого нет, да и для того чтобы вы знали о чём речь, отснял.
Тепловоз 2М62У-0195, ст. Сходня, 1.07.15


НУ а дальше началось томительное ожидание обратной электрички. Прошло часа три, не меньше, прежде чем я смылся с этого проклятого места. Я наснимал кучу самолётов (как-нибудь напишу об этом), Проводил трижды взглядом начальственную мотрису АЯ4Д-003, выпил 2 бутылочки Жигулей(по акции и уксус зашёл бы на утра). Пока было время, я переснял ДМ62.
ДМ62-1746 с составом хопперов, ст. Сходня, 1.07.15


Ну и за 15 минут до моего отъезда пролетел резаком ВЛ10У.
Электровоз ВЛ10У-769, ст.Сходня, 1.07.15


Ну а потом электричка, перебежка от контролёров и я дома.
Вот такой у меня выдался удачный выход на родную Октябрьку. Сразу скажу, что после этой вылазки, она стала мне немного надоедать своим постоянством, но об этом-в другой части ностальгии.
P.S. Я вернулся! Ждите в ближайшее время отчётов о поездке в Савёловские леса, БМОшную идиллию и многое многое другое.
Спасибо за внимание!

Сапсан, РЖД, ОЖД, Октябрьское направление, ЧС7, жизнь, ЧС2Т, тепловоз, ЭТ2М, история, железнодорожное, ВЛ10, успех, ЭВС1, транспорт, ЧС6

Previous post Next post
Up