Познакомившись с Алёной
tomoku57 я удивился тому, как много у нас с ней общего. И в один момент я очень удивился, когда она захотела поехать со мной на железку, посмотреть на приветливые бригады поездов. На Рижке мы уже были, теперь она захотела на мосты у 142 км. Ну мне это на руку-я давно на БМО не ездил. Когда добрались, то мы толком и не дошли до мостов-послышался рёв электропоезда и я поведал о том, что повергло Алёну в шок: контролёров здесь нет! Заодно предложил проехаться на элке. Она тут же согласилась, услышав что билет тут не нужен и мы поехали в сторону Манихино. В М-1 я вышел подышать воздухом и двери элки неожиданно закрылись(информатор не работал). У Алёны истерика, я же сказал, что подсяду на 165 км и пошёл изучать окрестности. Добравшись до 165 км я сел в элку и принял на себя напуганный озлобленный вид, но я был прощён :)
Мы решили выйти на 174 км и погулять в сторону Кубы Кубинки-1. Грузовых было очень мало, но мне было не до них-мы просто гуляли. Когда добрались до 177 км, то решили поехать обратно отсюда, а пока поглазеем на поезда (ну кто-то поглазеет, а кто-то поснимает).
ВЛ11-286Б/287 с грузовым поездом, перегон Лукино - Кубинка-2, 12.06.15
Как видите, кадр так себе-оставил только из-за чистого локомотива. Снять нормально не удалось из-за встречного грузового. Прошёл ПИДованный ВЛ10 с грузовым, в составе которого был такой вот интересный агрегат.
Как позже выяснилось-это машина носит название ИМР-2 (Инженерная Машина Разграждения). Основное предназначение ИМР-2: создание колонных путей в труднопроходимых местах для продвижения войск, а также создание проходов в минных полях.
Ну а под отъезд прошёл хорошенький ВЛ10 с грузовым-фото вышло достойным и бригада потифонила как надо :)
ВЛ10-1685 с грузовым поездом, перегон Лукино - Кубинка-2, 12.06.15
А мы погрузились в наш электропоезд и отправились до 142 км, а там пешочком до Поваровки и домой.
На этом всё, спасибо за внимание!