У меня уже начался третий цикл рассказов, посвящённых родной Октябрьке. Все я обязательно закончу, просто есть фотографии, которые никуда не вставишь, они вроде есть у меня и вроде ничего интересного, но всё же заслуживают определённого внимания.
Итак, начнём повествование и в первом отчёте новой серии главным героем будет "перебежчик", а именно ВЛ10-194.
Данный электровоз примечателен несколькими фактами. Во-первых, он пучеглазик за которыми всегда ведётся настоящая охота (хотя некоторым удаётся ловить их один за другим). Во-вторых, нетипичный окрас таблички с номером электровоза, который придаёт ему определённую изюминку. Ну а в третьих-он успел поработать до Волховстроя ещё в 4 депо с 1969 года (Кинель, Тайга, Белово, Новосибирск)-жизнь, однако, помотала. Поэтому он и "перебежчик".
Как-то раз, гуляя с Олегом по Клину в поисках места для съёмки "Ташкента" (2014 год был), мы увидали контейнерный под очкариком. Нитка постоянная и обычно попадалось всякое баянное барахло. Решили подойти поближе и узнать, что за номер. Когда подошли не поверили глазам-новосибирская очкастая десятка! Благо я к тому моменту разжился ультразумом(с которым я чёт сроднился) и бахнул кадр на долгую память.
ВЛ10-194 с контейнерным поездом, ст.Клин, 27.07.14
Больше он мне не попадался на глаза, да и мне было не до него. Но однажды судьба подкинула мне сюрприз. В конце мая 2015 года я подорвался с Олегом
olezka100, Антохой
antoha659 и Мишей
spok182 на Демиховский Машиностроительный Завод и вставать нам приходилось довольно рано. Я неспеша шёл вдоль путей на станцию, как увидал синий состав с краном. Восстановительный с Ховрино? Неее, круче! Аж со станции Ледмозеро!!!
Ну а что у нас во главе состава? Ну тут я уже хотел домой пойти, потому что мне уже ничего не надо было-лимит сюрпризов исчерпан. Да, это был ВЛ10-194.
ВЛ10-194 с восстановительным поездом ст. Ледмозеро, ст.Клин, 30.05.15
Как видите, табличку уже перекрасили в красный цвет и десятка стала немного скучнее. Два уникальных кадра в копилке. Почему уникальных? Да просто в 2015 году электровоз поставили на консервацию и в следствии того, что в 2015 году пригнали достаточно Тайгинских ВЛов этой десятке не удастся выбраться вновь на грузовую работу.
На этом у меня всё, спасибо за внимание!
Продолжение следует...