Великий Стратег и тараканы

Aug 09, 2011 21:59

Шахматы никогда не были его любимой игрой. Он обожает играть "в человечков". Волею судеб, попутных ветров и приличной наследственной линии Стратег имеет то, что является одним из неизменных атрибутов любой власти - информацию. Ему надо лишь сфокусировать свой многомерный взгляд и увидеть то, внизу копошащееся, что по каким-то причинам привлекло Его Внимание. И через несколько минут или часов ему известны все сокровенные и не очень мысли это разнесчастного и вся его несложная жизнь у Великих Ног. Тем паче, что подопытный, как правило, ничего и не скрывает, а ломит правду-матку, совершенно не понимая пагубности этой привычки. Единственное, что он пытается делать - это говорить разным людям разную правду и получается у него коряво и очень предсказуемо. Поэтому никаких сложностей Стратег не испытывает. Разглядев в толпе копошашихся насекомых притягательную по каким-либо критериям букашку, Стратег, не мудрствуя лукаво, включает одну из нескольких имеющихся у него в наличии отработанных до тонкостей программ, в результате действия которых в жизни насекомого появляются какие-то люди, происходит множество событий. Вокруг подопытного организуется местечковый театр, единственным зрителем которого является самый обречённый из букашек. Режиссура спектакля зависит исключительно от целей, которые преследует Великий. Но методы и инструменты влияния известны, хорошо подготовлены и нетерпеливо топчутся за кулисами, готовые самоотверженно устремиться в чужую жизнь.

На пьяницу у Стратега всегда есть отменные собутыльники, которые всегда угощают и доставляют до дома. На наркомана - целый арсенал порошков, таблеток и жидкостей. На бабника - радуга цветов кожи, голов и размеров отдельных частей тела, которые за совсем немного денег ежемесячно готовы исполнить роли жены или умелой любовницы. А отдельные, особо фанатичные работники готовы на всё для Него из любви к "высокому искусству" и "родине". На любой интерес, хобби, род занятий и вероисповедание. На всё, за что можно хоть как-то зацепить разнесчастную жертву в арсенале Стратега есть готовое решение. Он меняет правила игры по ходу пьесы, он вовсе отказывается от всяких правил, а потом вновь их устанавливает. Он всегда хоть на полголовы, но впереди своей жертвы просто потому, что он знает всё, что жертва произносит вслух и что именно она делает в данный момент времени и прекрасно прогнозирует следующий шаг. Великий редко ошибается и очень не любит своих ошибок. Ведь если Он ошибся и Его Выбор пал на недостойного подопечного, это означает только одно - Он зря потратил время, деньги и свои усилия, а мог бы потратить их гораздо более эффективно. Да и само ощущение ошибки было тягостно для Него, Великого с самого рождения.

И Он вновь ошибся. Просвистевшее в нескольких дюймах от уха попавшей в поле зрения жертвы интеллектуально-силовое лассо, бессильно шмякнулось на горячий асфальт умирающей в духоте столицы. И было моментально затоптано миллионами пар ног и автомобильных шин. И через несколько секунд труд многих людей, потраченное Великим время, словно благодатным летним дождём смыло из жизни очередной букашки словно тяжёлую пыль с асфальта большого города. Издалека казавшаяся жирной и привлекательной, букашка при ближайшем рассмотрении оказалась полудохлым от дихлофоса тараканом. Даже для Стратега эта досадная метаморфоза стала неожиданностью. Он, уже казалось, знающий абсолютно всё о мышах, мухах и прочих тараканах, назойливо населяющих ареалы обитания высших существ не сумел разглядеть маленького театрика прямо в фокусе своего многомерного инструмента. Он был раздосадован. Не взбешён, расстроен, обижен или печален. А именно - раздосадован. Он никак не мог поверить, что Его, как и сотни других Великих обманули. Он испробовал все свои методы и придумал по ходу пьесы ещё пару индивидуальных. Он применил всё, что мог применить, но как ни пытался выжать из свежей берёзы вкусный и полезный фрэш, получить этот райский напиток Он так не смог. Может просто оттого, что слухи об этом заморском лакомстве были сильно преувеличены, либо метод получения этой живой воды уж больно специфический.

Так или иначе, букашка, потеряв пару лапок, шмоток нервов и огромный клок волос благополучно выбралась из первых рядов персональной клоунады, отряхнулась и растаяла в горизонте, пообещав трижды всем вокруг и самой себе, что "следующего раза не будет" и "один раз не ... возбраняется" .

Чашка горячего кофе, модный гаджет, центр города. Плавится асфальт, мозг и свеча на столе. Дальше - сплошные отличия. Аккуратная причёска и разбитной хаер. Максимально строгая в кэжуале одежда и раздолбайски драный прикид. Дорогой мотоцикл и простой, но мощный скутер. Очень дорогой автомобиль и банальное средство передвижения. Жизнь в сапогах в системе и свобода от всего, что мешает. Служба и свобода передвижения. Деструктивные методы агрессивного нападения и универсальные средства защиты.

Ловец и Зверь. Человек и Природа. И снова 1:1...

Персонаж, Стратег

Previous post Next post
Up