Мы посмотрели на первого босса и некоторые карты нового однопользовательского дополнения для игры, поэтому спешим поделиться впечатлениями
«Проклятие Наксрамаса» вышло отличным приключением и испытанием для любителей Hearthstone, поэтому анонс следующего подобного дополнения неожиданностью не стал. Создается впечатление, что Blizzard методично переносят на игральную доску все основные приключения ранней World of Warcraft. Теперь вот очередь дошла и до Черной Горы.
Для начала стоит рассказать, что это вообще такое. Если Наксрамас был летающим некрополем и одним единственным инстансом WoW (пускай и появлявшимся в игре дважды), то Черная Гора - знаменитое место во вселенной, где в разное время располагалось аж несколько подземелий, рассчитанных на разные уровни. В Hearthstone, что характерно, решили сделать из них всех один, где крыльями или, иначе говоря, кварталами, будут выступать как раз отдельные подземелья. Точного их содержания пока не объявлено, однако, зная World of Warcraft, можно предположить, что это будут подземелья Черной горы, занятые дворфами Черного Железа, ее подземная часть, которую облюбовал владыка огня Рагнарос, а также нижняя и верхняя части, занятые орками, драконидами и драконами. Руководит всей организацией, судя по всему, черный дракон лорд Виктор Нефариан.
Как и прежде, приобретать кварталы предстоит по отдельности. Делать это можно как за внутриигровое золото (копить которое начинать можно уже сейчас), либо за реальные деньги. Открываться они тоже будут постепенно - по кварталу в неделю. А вот возможности получить одно крыло бесплатно больше не будет. Предполагается, что все, кто хотел ознакомиться с PvE контентом, уже сделали это в Наксрамасе. В «Черной горе» существует обычная версия, пройти которую сможет каждый, обладающий более-менее играющей колодой, и героическая, рассчитанная на самых хардкорных геймеров. Они будут премированы еще и специальной рубашкой. Все же остальные получат в награду за прохождение только карты (всего обещают 31 штуку), среди которых мы видели немало весьма интересных.
К примеру, в игру добавлено существо, наносящее сразу две единицы урона всем существам противника с полным здоровьем. Легко догадаться, какими неприятностями это сулит тем же паладинам. Знаменитый Ренд Чернорук, к слову, являющийся главным рейдовым боссом WoW на момент написания статьи, будет представлен в виде «легендарки» и способен уничтожить другую легендарную карту при условии, что в руке имеется дракон. А за какую-то единичку маны можно вызвать яйцо, при каждом получении урона вызывающее дракончика, что позволит тому же магу разжиться сразу двумя.
В Москву Blizzard привезла одного босса из первого квартала - злобного дворфа, бой с которым интересен тем, что его специальная способность выводит на поле по одному случайному существу из его колоды и колоды игрока на доску. Стоит ли говорить, какую роль здесь играет случайность. Бой, меж тем, получился очень забавным: на первом же ходе велик шанс увидеть на поле боя «легендарки», не говоря уже о том, что происходит дальше. Героическая сложность и подавно способна дать прикурить: вместо одной карты дворф каждый ход призывает две, при этом игроку по-прежнему достается одна. Здесь придется не столько здорово играть, сколько собрать правильную колоду и надеяться на случай.
Что же больше всего понравилось нам, так это… новый игральный стол! Да-да, никогда еще стол не был таким интерактивным. В ожидании вылетающего, думающего или назло затягивающего партию соперника тут определенно найдется, чем себя занять. Можно вызывать разные предметы с помощью всевозможных комбинаций рун, набирать и спускать небольшую лавовую ванну и вообще приводить в движение чуть ли не каждый миллиметр пространства. Несмотря на банальность, это отчего-то вызывает чуть ли не щенячий восторг.
Новое приключение обещает быть не менее захватывающим, чем предыдущее, и даже если PvE вас совершенно не интересует, то новые карты для PvP наверняка придутся очень кстати.
источник