Враги государства

Jun 07, 2012 23:27

Вначале цитата из http://shahty.ru/news/news_3345.html:
"Шахтинская и Миллеровская Епархия и Администрация г. Шахты подписали соглашение о реализации совместной программы «Шахты - земля православная». Подписи поставили Епископ Игнатий и мэр города Денис Станиславов.
В Программе значатся возведение храмов, Поклонных крестов и часовен, установка символа Пресвятой Богородицы на территории города, строительство храма Цесаревича Алексея в шахтинском кадетском казачьем корпусе им. Бакланова, работы по ремонту и благоустройству в храмах и Кафедральном Соборе Покрова Пресвятой Богородицы г. Шахты.
Православная культура будет внедряться среди учащихся, каждая школа и детский сад будут закреплены за священником Епархии, а при самих школах будут созданы Православные Советы.
Все Епархиальные события будут включены в мероприятия Департамента культуры. Духовенство будут привлекать к проведению спортивных городских соревнований."

Один безмерно уважаемый мной человек, когда мы горячо спорили о уголовном деле против Самодурова и Ерофеева, сказал, что заводя это уголовное дело государство как бы выполняет роль предохранителя: мол, если бы не уголовное преследование, то верующие неизвестно что учинили бы.

Позиция эта выглядела совершенно беспомощной теоретически (все равно что отправлять нацменьшинства в ссылку, чтобы не провоцировать скинхедов) и на практике доказала свою порочность.

Мы живем в очень агрессивном обществе. Обществе, где любой религиозный дикарь считает себя вправе "защищать" свои верования как кулаком и плевком (священник, атаковавший в Краснодаре М. Гельмана), так и ножом (напавший на журналиста Асланяна). Защищать, нарушая законы РФ. Защищать, подавляя свободу слова и совести. Пусть даже слова неумного и несправедливого, пусть даже подлого - но не всем словам быть умными, а глупость/бестактность/подлость - не повод для бойни.

Государство не делает ничего, чтобы остановить фанатиков.

Наоборот, оно своим примером (см. город Шахты) поощряет их к нарушению законов и конституции.

Государство провоцирует своей лояльностью вседозволенность мракобесов и само прямо участвует в мракобесии, оперируя в деле 3 девиц из Пусси Райот вот такими "юридическими" терминами: http://bakushinskaya.livejournal.com/920048.html

Общественным организациям московские власти отказывают даже в размещении на рекламном плакате статьи Конституции РФ о светском характере государства в России.

К сожалению, нужно сказать вполне недвусмысленно: увы!, религия находится в рамках закона, уважения прав человека и свободы личности лишь в тех странах, где в интересах граждан действует подконтрольное им государство, или же в странах принудительного атеизма. Там где нет одного либо другого, конфессии агрессивны и считают себя вправе насиловать собой общество.

Впрочем, и в Нидерландах есть Тео ван Гог. Это как зверь: ты можешь посадить его в клетку, можешь дрессировать, но дикий хищник всегда будет опасен для людей.

Для меня очевидно, что одна из немаловажных задач по снижению агрессии в стране - это поставить на место всех "оскорбленных верующих". Как тех, кто непосредственно совершает насилие, так и тех священнослужителей, которые прямо или косвенно одобряют это, рассуждая о "божьих карах" "грешникам". Именно для них существуют в России тюрьма, в которой сейчас сидят Пусси Райот, и штрафы, собранные гражданским обществом для Ерофеева и Самодурова.

Оскорбление не может являться причиной или оправданием для правонарушений.

Государство обязано выполнить свой священный долг и железной рукой навести конституционный порядок, ликвидировав правовой нигилизм и принудив варваров к миру и законопослушанию.

А конституционный порядок в России таков: высшая ценность в России - это человек, его права и свободы. В т. ч. право на жизнь, свобода совести и слова.

Любой, кто под любым предлогом, сколь угодно красивым, посягает на жизнь и здоровье человека, на его свободу, на неприкосновенность личности - подрывает основы российского государства и наша страна должна защищаться от таких своих злейших врагов.

религия, общество, законодательство, политика

Previous post Next post
Up