За что говорить Парфенову "спасибо"?
За болтовню? За красивые речи?
Когда не на словах, а на деле, в 2001-м, решалось каким быть нашему ТВ, решалась судьба свободы слова, он предал своих коллег и зрителей НТВ.
Click to view
Такие вещи забывать недопустимо
(
Read more... )
НТВ - это моя Оранжевая революция.
Мой майдан.
Мне было 14,5. Митинг на Пушкинской - первая и самая массовая акция в моей жизни.
На митинге у Останкино я не мог быть - был на политологическом семинаре в Подмосковье. Смотрел по ТВ оттуда, как Новодворская провозгласила Явлинского президентом))
Тогда же потерял иллюзии про СПС.
Потом, когда были дежурства, оставался у НТВ на ночь.
В ночь захвата включил в 4 утра радио, чтобы узнать, как сыграл Кафельников - и услышал, что только что НТВ захватили.
Поехал туда. Приехал к 7. Прошел во внутренний двор, вместе с журналистами слушал все интервью выходящих. Там были Добродеев, Явлинский, Митрофанов.
Потом внутренний двор закрыли часов в 9, я остался среди журналистов, а за воротами ближе к полудню стала собираться толпа из нескольких сот человек. Я пошел туда. Там к людям вышли Мацкявичюс и Листова. Успокаивали, сказали, что вещание перемещено на ТНТ.
Часа в 2 или 3 дня я поехал домой.
Я не в обиде на тех, кто работает на гос-ТВ сейчас, после распада команды, гибели ТВС. Это их профессия, а мест в независимых СМИ не так много. Главное - лично не подличать.
Но те, кто стал штрейкбрехерами, кто предал в тот момент, в те дни, кто сразу стал работать с зондеркомандой либеральных гауляйтеров, как назвал Пионтковский захватчиков... Вот эти люди - Миткова, Парфенов, правительственный корреспондент, та ведущая, которая согласилась читать новости на захваченном канале и так сделала свою карьеру - вот эти люди для меня навсегда вычеркнуты из списка порядочных.
И главное - я тогда уже понимал, что это все. ВСЁ. Путь в совок. В той или иной степени.
Это была главная битва.
Потом, ЮКОС и т.д. - это все безнадежная борьба. Все решилось тогда.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment