Творческие деятели и общественная активность

Mar 15, 2010 20:23

На прошлой неделе я, как и многие другие люди, подписал обращение "Путин должен уйти".

Подписывал я его на сайте Ежедневного журнала, но сейчас появился специальный сайт, где можно оставить свою подпись: http://putinavotstavku.ru/

Сейчас собрано более 8000 подписей.

Ну а написать в этом посте я хотел о том, насколько по-разному мои коллеги по творческой деятельности откликнулись на слова Алексея Девотченко и принялись деятельно участвовать в общественной жизни.

Среди тех, кто подписал обращение с требованием добиться отставки Путина - лидер рок-группы "Телевизор" Михаил Борзыкин:

image Click to view



А Василий Лановой, Валентин Гафт, Михаил Козаков, Владимир Андреев, Мария Арбатова, Артемий Троицкий, Леонид Зорин, Владимир Долинский, Александра Назарова, Алексей Шейнин, Борис Быстров, Татьяна Веденеева, Татьяна Шмыга, Иосиф Райхельгауз и другие направили письмо президенту Медведеву в связи с гибелью женщин-врачей на Ленинском проспекте.
В письме деятели культуры просят президента "взять дело под личный контроль и, наказав виновника аварии, подтвердить свою приверженность началу реальной борьбы с коррупцией, результатом которой становятся зачастую несправедливые выводы, недобросовестные решения, бессмысленные жертвы".
Авторы письма заявили, что информация, официально поступающая из ГИБДД в прессу в связи с данной аварией, "является глумлением над памятью врачей". Они отмечают, что родственники погибших не могут добиться "объективности правоохранительных органов, расследующих обстоятельства трагедии, а взбудораженное аварией общество не имеет возможности увидеть по телевидению видеосъемку произошедшего на дороге".
Как заявляют авторы письма, "последние годы на дорогах страны царит двойной стандарт, а люди на машинах со спецномерами и спецсигналами стали для обычных автомобилистов постоянной и безнаказанной угрозой".
http://www.smi.ru/10/03/10/909876511.html

А вот известный соловей советского официоза Лев Лещенко решил грудью прикрыть несчастного вице-президента "ЛУКойла", чей автомобиль стал причиной гибели этих двух женщин.
В героическом порыве он продолжил ратный подвиг одного из руководителей "Эха Москвы" Владимира Варфоломеева, первым прикрывшего ушибленную ногу Баркова презумпцией невиновности.
Жаль, что ни Лещенко, ни Варфоломеев даже не почесались - когда аналогичная презумпция была сразу же нарушена ГИБДД в отношении погибших врачей.
Не буду продолжать про Варфоломеева, я выразил свое мнение у него в комментах и думаю, что день ото дня ему как умному и порядочному человеку будет все более стыдно за те посты.
Не то с Лещенко.
Тысячу раз прав Алексей Девотченко - все эти корпоративы у крупного бизнеса, дни милиции, гэбэ и тэдэ превращают Народного артиста страны в артиста придворного, лишенного чувства стыда в защите своего кормильца и поильца, которым становится не зрительская аудитория, а те богачи и чиновники, которые платят деньги и обеспечивают телеэкран.
Была такая советская опера - "Холопка".
Это в значительной степени закономерное следствие превращения российского государства в частную собственность чиновничьих и олигархических кланов.

Но никакие всхлипы Лещенко про презумпцию и "нелегкий труд нефтяников" не могут остановить поток вопросов и сомнений, который озвучила например Юлия Латынина:
"А вот кто сидел за рулем, это большой вопрос.
Судя по всему, сам вице-президент «ЛУКойла» Барков.
Судя по всему, убийцей женщин является сам вице-президент «ЛУКойла» Барков.
Это можно предположить по тому, что у него ушиб ноги. Мы видим, где вмятина у «Мерседеса», она слева. И человек, сидевший за рулем, должен был получить ушиб ноги."
http://echo.msk.ru/programs/code/661517-echo/

А еще одна советская звезда, один из любимых певцов моих мамы и бабушки, Эдуард Хиль ничего политического не делал.
Но его песню-вокализ "Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой" посмотрело в интернете почти 2 700 000 человек.

image Click to view



Теперь 75-летний Хиль - mr Trololo, как назвали его американцы. Смотря видеозаписи Хиля, зрители всего мира ради интереса переключаются и на других певцов, сравнивают его вокализ с исполнением Магомаева и Ободзинского и таким образом российская культура стала намного популярнее в мире всего за несколько дней.

Интересно, что у песни изначально были слова и она должна была петься о возвращении домой ковбоя из Кентукки, но коммунистическая цензура в СССР запретила текст.
И несмотря на это, спустя 44 года эта песня объединила народы!!!

общество, культура, музыка, политика

Previous post Next post
Up