Tsumetai Tsuki, 1998 года. Драма с примесью триллера. Эпическая сага о женской ненависти и мести.
Роковое стечение обстоятельств переплетает и коверкает судьбы двух женщин, ожидающих детей (ключевое для сюжета обстоятельство) - первая (Акина Накамори) теряет ребёнка и считает виновной (не без оснований) в этом вторую (Хироми Нагасаку), которая, в свою очередь, счастливо разрешается от бремени.
В общем, героиня Накамори люто ненавидит героиню Нагасаку, а тихое семейное счастье и радости материнства второй первая в сложившейся ситуации считает форменным издевательством.
Соответственно, об их противостоянии и повествует сериал, а изощрённый и коварный план мести - главная интрига.
Обе ведущие актрисы демонстрируют блистательную и превосходную игру. Хироми Нагасаку - шикарна, Акина Накамори ничуть не уступает - несомненно, в идеальном мире она должна была бы сделать основной упор именно на актёрскую деятельность и остаётся только выразить сожаление по поводу того, что реальный мир настолько далёк от идеального.
Прочие актёры вполне соответствуют, но отдельный и персональный респект заслуживает Кодзи Матоба.
К слову, опенинг здесь очень необычный и внушающий, посвящённый, так сказать, эстетике внезапной смерти.
Click to view
То ли навеяно всё это странным творчеством широкоизвестного в узких кругах фотографа Каору Идзимы, то ли, что немаловероятно, им самим сделан используемый здесь фотосет. Во всяком случае именно его креативы а-ля Landscapes with a Corpse и подобные сразу приходят на ум ибо "убитые" на фото актрисы - это излюбленная тема этого жизнерадостного чувака и у него много подобных работ, с которыми мне приходилось пересекаться ранее так как в качестве фотомоделей у него чуть ли не половина японских актрис позировала. Признаться, несколько удивил в своё время сам концепт, но ничего не скажешь - действительно впечатляет и заставляет задуматься, memento mori и все дела.
Итого: 4,5 из 5. Хватает, конечно, сомнительных моментов и возникают неприятные вопросы к сценаристам, но такая-то актёрская игра!