Попался мне тут случайно в интернетах на глаза рекламный ролик про дезодорант с любимой дочерью японского народа Аки Хосино (ну как бы глазу там есть за что зацепиться)
И вот что бросилось, опять же, в глаза - в местных телевизерах крутится похожая реклама, в которой тоже фигурирует лифт и дамские подмышки, кои в момент нажатия кнопки наиболее уязвимы (лол). Одно "но" - у японцев позитивно, с юмором, можно сказать жизнеутверждающе, а в наших телевизерах - уныние, серость, рефрен "воняешь как свинья" и перекошенная от ужаса физиономия дамочки.
И мне начинает казаться, что это скорее правило для местной телерекламы и что она столь удручающе уныла неспроста - не иначе как очередной жидомасонский заговор.