Наткнулся тут на типичный пример расистской чушни про японских актеров и решил изложить некоторые соображения свои по этому поводу.
И нет ничего страшнее, чем японские экшен-фильмы по анимэ, это когда всё то же самое переснято с человеками и язык не повернется называть их актерами. Тут я травмирована "Тетрадью смерти" - чудовищное механическое зрелище, в каком-то смысле оно даже завораживает, так что я посмотрела оба фильма.
Но хуже японских фильмов уже быть не может. Там просто не кинематограф.
(с)
https://corpuscula.blogspot.com/2021/11/cowboy-bibop-1.html Итак, вот постсоветская барышня.
Во-первых, она очень невежественная.
Она не подозревает, что японский фильм Death Note / Тетрадь Смерти не только не снят "по анимэ" (снят он по манге), но и вышел в прокат за несколько месяцев до появления анимэ, то есть мульт-сериала.
Так что в рамках логики этой барышни - это анимэ там снято по фильму.
Не говоря уж о том, что фильм шел во всех кинотеатрах Японии, а после завершения проката и по ТВ в прайм-тайме, в то время как мультсериал шел в заполночном телеэфире и знают о его существовании в Японии довольно немногие.
Во-вторых, барышня не только позволяет себе какать ртом - оскорблять японских актеров, которые сыграли в фильме обжегшем ей попку, но и фактически утверждает, что японцы недочеловеки глупые и не понимают, что их актеры якобы играть не умеют и кино их просто не кинематограф, хотя барышне постсоветской это совершенно очевидно.
При этом забавный штришок - эта барышня делает оговорки в комментах такие:
Я не про в целом, а про японские экшен-фильмы по анимэ.
Боится, видите ли, совсем быдлом казаться. Мол, гавно не все японское кино, а только то, которое она в силу анимэ головного мозга считает снятым по анимэ.
Тут, конечно, можно было бы ласково спросить - а вот по мнению этой отчётливо попахивающей расистским говнецом барышни тут, в этих вот фильмах "по анимэ", то есть по манге, значит "человеки, которых язык не повернется называть актерами" играют и фильмы эти даже не кинематограф?
Omoi, Omoware, Furi, Furare (2019) - типичный фильм "по анимэ" по версии постсоветских анимэ-барышень, он снят по манге, и анимэ-полнометражка существует параллельно по той манге:
Click to view
Umimachi Diary (2015) - тоже "по анимэ", то есть по мотивам манги, а мульта нет, ну так очень часто бывает, все-таки многая манга совсем никак в анимэ не влезает - не формат она для анимэ.
Click to view
Koi wa Ameagari no You ni (2018) - и это "по анимэ", сиречь экранизация манги. И анимэ-сериал есть тоже.
Click to view
И что барышня скажет о фильмах, снятых отнюдь не по анимэ, то есть не по манге, где играют эти же самые человеки, которых расистская барышня актерами назвать не может, увидав их в фильме Death Note или любом другом фильме по манге?
Ведь трудно найти киноактера в Японии, который не сыграл раз-другой в фильме "по анимэ", то есть манге.
Вот, например, фильмы не "по анимэ" с участием Тацуи Фудзивары, сыгравшего главную роль в фильме Death Note, жестоко травмирующем расисток:
22 nenme no Kokuhaku (2017)
Click to view
Diner (2019)
Click to view
Hato no Gekitaiho (2021)
Click to view
Впрочем, вряд ли с такими есть смысл разговаривать.
Теперь выводы:
Вот такие барышни, собственно, и выдавливают из себя зигомётов, которые подросши мычат "Слава нации! Наша раса высшая! Смерть ворогам!" и тому подобное.