Далее по тексту вы можете ознакомиться, какими методами компания Воля-Кабель пытается "срубить" с абонентов дополнительные деньги за услуги, и так не дешевые.
В данном случае мене пытались досчитать дополнительных около 400грн.
Так же вы узнаете, как я смогла защитить свои потребительские права, и сможете взять на вооружение мой позитивный опыт.
UPD Цель этого сообщения:
1. обратить внимание компании Воля-Кабель на качество обслуживания абонентов и коммуникацию, как внутри (оператор-мастер), так и внешне (оператор-абонент).;
2. обратить внимание абонентов, на тщательную проверку всех акционных условий условий, что бы в результате, подводных камней оказалось как можно меньше.
Сюрприз № 1,
который меня приятно удивил.
Как обычно, в конце месяца, пришёл счет за интернет и телевидение от дорогого и сердцу, и кошельку, местного монополиста - Воля-Кабель. Компания порадовала своих абонентов интересной новогодней акцией: оборудование для WiFi и подключение всего за 1грн. Причём регулярная цена за это удовольствия составляет 295,00. Выгода абонента видна невооружённым взглядом.
Не поверив своему счастью, я решила отложить более детальное рассмотрение сего вопроса до окончания праздников. Тем более, что время проведения акции до 31.01.2011. Да и я никуда не спешила, так как уже несколько недель находилась дома по причине перелома ноги. Сей печальный факт послужил дополнительным стимулом для принятия решения в пользу WiFi, тем более с такой "шаровой" ценой, так как уже порядком надоело переступать через стационарный кабель, растянутый через всю комнату.
Заказ услуги
В светлый день 10 января 2011г. я позвонила оператору Воли, с вопросами относительно акционного подключения, а именно:
1. Действительно ли я могу подключить WiFi оборудование за 1 грн.
2. Что мне для этого нужно сдеть?
На первый вопрос я получила утвердительный ответ.
По пункту 2 нужно было сменить тариф на безлимитный по цене не ниже той, которая в моем действующем тарифе. Следующий шаг - вызов мастера.
Казалось бы все просто.
Тариф сменила (старый 80гиг за 150грн. на безлим за 150грн.), мастера вызвала на субботу, 15 января.
Сюрприз № 2,
который меня порядком озадачил.
Однако приятные сюрпризы от Воли на этом не закончились. На следующий день, проверяя статистику абонента, я с удивлением обнаружила долг в размере 60 грн.
Оператор радостно сообщил, что при смене тарифа на более низкий, берется единоразовая плата, в размере 50% стоимости пакета. Странно, ведь я меняла тариф за 150грн на 150грн. И тут меня ждало потрясающее открытие: Воля делает ежемесячную скидку 30грн.тем у кого интернет+ТВ. Стало быть мой новый тариф из 150 стал 120.
Страшнее всего было то, что на абонентов, перешедших на "меньший" тариф, акция по WiFi не распространяется.
Снова звоню в коллцентр, и после продолжительных переговоров, получаю подтверждение, что, в силу таких-то там причин, таки имею право на WiFi за 1грн.
Интересная политика, не правда ли? "Дать, взять и снова дать". Учитывая, что эти 60 грн. я "верну" на абонплате уже за 2 месяца, я решила не мелочиться, не портить себе карму и настроение, и подарить им эти деньги. Тем более, что предвкушение интернета через WiFi покрыло все негативные эмоции.
Хотя конечно, как борец за права потребителей, я должна была добиться справедливости.
Сюрприз № 3,
который меня просто убил.
В пятницу, на кануне долгожданного прихода мастера, мне позвонили на мобильный, и девушка Вика, приятным голосом оператора Воли, сообщила, что акционное оборудование …кончилось. В связи с этим они могут предложить мне приобрести его за 250грн., а за 1грн. я могу рассчитывать только на приход мастера.
На возникшие у меня возмущенные вопросы Вика ответов не имела.
Настроение было испорчено окончательно.
Что бы проверить информации, мне пришлось перезванивать в коллцентр. Разговор был примерно такими (голос я не повышала, старалась сдержаться. мой тон был предельно спокоен, местами проскальзывало неприкрытое удивление) :
Оператор: Да, оборудование действительно закончилось. Но Вы можете его приобрести по обычной цене.
Я: что значит "кончилось" оборудование?
Оператор: Сегодня позвонил мастер и сообщил об этом.
Я: Вы брали заявку еще в понедельник, значит, должны были его зарезервировать.
Оператор: Ну что же поделать… По акции за 1 грн. Вы можете только вызвать мастера.
Я: Извините, но в рекламном проспекте нет никаких сносок, о том, что количество модемов ограничено, а акция длиться до конца месяца, и заявку я подала 10ого числа. (дальше шёл текст, для тех, кто прослушивает записи разговоров оператор-клиент) В свете Ваших слов, все это выглядит очень некрасиво, и похоже на обман и мошенничество. Я пользуюсь услугами компании Воля более 5ти лет, и ваша подобное поведение мне крайне непонятно и возмутительно. Я решила воспользоваться услугой исключительно из-за очень выгодных условий акции. Естественно, что за 300грн. я бы не стала менять оборудование. А теперь вы мне предлагаете именно это сделать. Кроме того, меня и так уже "развели" на смене тарифа, но я не стала выяснять, хотя стоило бы. Скажите, где я могу оставить жалобу?
Оператор: В (не помню название авт.)центре компании.
Я: Так я и звоню в центр…
Оператор: Нет, вы звоните в центр поддержки абонентов. В тот Вам нужно подъехать.
Я: Извините, но я этого сделать не могу, я сижу дома с переломом ноги, и желаю оставить жалобу по телефону. (К этому моменту сдержанность начинала заканчиваться).
Оператор: Ожидайте на линии.
Включилась противная заунывная музыка, и я стала ждать. 5 минут. 10 минут. На 15ой минуте на мобильный позвонила уже знакомая, милая слуху девушка-оператор Вика. Она вежливо принесла извинения за недоразумение и сообщила, что они нашли для меня оборудование, завтра придет мастер, оставит мне допсоглашение и квитанцию на 1грн. А я в свою очередь, не стала расспрашивать, как им это удалось. По стационарному телефону все еще раздавалась ожидательная мелодия. Я повесила трубку.
Сюрприз № 4,
на который слов уже не осталось.
Суббота. Полдень. Мастер настраивает, уже почти мой, многострадальный модем. Затем он достает бланки допсоглашений. Заполняет. Протягивает мне квитанцию на оплату.
В квитанции, черным по белому, как два неразлучных брата, красуются пункты "подключение" и "оборудование" общей стоимостью 295 грн. Я молча смотрю на квитанцию. Слов уже просто нет. Тем временем, мастер протягивает мне допсоглашения. Обычно, в таких случаях я предполагаю о чем речь. Документ читается "по диагонали", а факт присутствия, спешащего на следующий заказ, мастера не способствует вдумчивому прочтению документа. И, тем не менее, я ясно вижу, что в документе мне указали полную стоимость услуг. И если я сейчас это подпишу, то это станет моим обязательством перед Волей.
Я прошу уточнить этот момент, мастер перезванивает оператору и получает подтверждение, что в данном случае действует акционная цена. Затем он рвет в клочки документы, сообщает что других у него с собой нет, а мне в течении года "нельзя" отказываться от этой услуги, прощается и уходит.
Таким образом, говоря юридическим языком, факт установки оборудования документально не зафиксирован, а моя подпись есть только в заявке на установку.
Эпилог
Для меня до сих пор остается загадкой этот малоприятный случай.
Эпитеты, с вашего позволения, я не буду озвучиать.
Так же остался без ответа вопрос: это напортачили сотрудники компании или это такая целенаправленная "разводящая" программа, рассчитанная на доверчивых абонентов?
Я желаю вам, дорогие читатели, успехов в общении с подобными компаниями.