Jan 14, 2016 16:29
Сказ о том, как флагман белорусской науки без света остался.
Похоже, действительно кризис, однако!
Историческому факультету БГУ отключили электропитание. Поговаривают, что за неуплату.
Истфак хочет совсем немного - чтобы везде ему было светло - в аудиториях (в две смены), на кафедрах, в деканате, (в коридорах светв нет), в спортзале и даже в туалетах! Но, оказалось, это слишком много света! Истфак, конечно, провозглашает, что "Ученье - свет, а неученье - тьма..." Но государство не может быть сытым одними словами, за ученье, которе "свет", надо платить! Белороусскими деньгами, а не лекциями. Пришло время экономить. Говорят, что и городские телефоны на истфаке без надобности, оставят только внтренние... Скоро, видимо преподаватели будуи платить деньги, чтобы читать лекции при свете. Пр всём при этом зарплата у преподавателей - без слёз не взглянешь!
Все же платят за электричество! Так же платит корпус, где располагается истфак. Но вышло так, что электричества съели слишком много, а платить за него нечем. Придется, видно, скидываться! Может быть, кто-нибудь одолжит... Хотя отдавать тоже нечем. Есть платники, они теоретически могли бы оплатить за свет, ведь студентам он тоже нужен, но деньги, которые они платят за учебу (и за пересдачи - пересдачи отныне платные, если кто не в курсе) идут в бюджет. Выходит, факультет просто пожирает государственное электричество. Может быть кто-нибудь даст безвозмездно? Хотя кому они нужны...
Раньше на истфаке был музей (археологический. нумизматический), собранный препопавателями истфака. Но когда факультет попросили из главного корпуса, было решено, что в той развалюхе, где истфак сейчас, национальным соровищам небезопасно. Все экспонаты забрали и организовали новый музей "истории БГУ". Теперь в корпусе остались только гипсовые копии античных богов, да и то местами попорченные. Вряд ли их примут в уплату долга за свет. Вот и все. В Минске темнеет - студенты и преподаватели расходятся. Истфак безмолствует, погруженный во тьму веков и темное время суток.
на злобу дня,
не до шуток