Оригинал взят у
strangernn в
По горам - зигзагами: японские автобусы седельного типа.
двухзвенный японский автобус (кликабельно)
Долго думал, зачем японцы в послевоенное время (!) изобразили такой "полуприцепный" автобус. Нет, ну будь он нормального размера, - понятно, ради вместимости, но ведь
в тягаче всего 16 пассажирских мест и еще 18 в прицепе. В принципе, это нормальный одиночный автобус для того времени, да и дизельный двигатель в 60л.с при 1200 оборотах - как раз, на 34-местный автобус по требованиям того времени потянул бы! Я думаю, все-таки, что тут не так все просто: японцы бы не стали усложнять конструкцию просто так, это противоречит основам японской культуры, которая ценит простоту и изящество решений.
еще один похожий автобус (кликабельно) +
все фото целиком Я думаю, что ответ тут в рельефе. В смысле, это специальные автобусы для узких и извилистых горных дорог. Цельная машина такой вместимости просто не вписалась бы в повороты, вот и пришлось усложнять. Впрочем, как усложнять... Есть у меня предположение, что это снова фирма Chiyoda постаралась, которая еще с начала 30-х такими автопоездами баловалась, - и тогда все гораздо проще: просто пересобрали старый проект из современных узлов, благо условия эксплуатации те же, и не надо ничего изобретать, как минимум, до середины 50-х. А потом, видимо, в Японии стали строить современные дороги.
Если кто-то из посетителей может перевести с японского сопроводительные тексты, - то с удовольствием проверю себя.+
грузовой и пассажирский прицепы послевоенного типа.