Предвзято. Харриер - самолет КВВП, изначально обречен на высокую аварийность. См. советский аналог Як-38. Их с распадом СССР сразу выбросили как хлам. Старфайтер - самолет второго поколения реактивной авиации. Концепция перехватчика. По аварийности не хуже советских аналогов. Хотя он действительно назывался вдоводелом из-за истерии в прессе, но на поршневых машинах люфтваффе аварийность была вдвое(!) выше.
«Си Харриер». Для своего времени был "прорывным" - вертикальный взлёт с палубы Практика показала, что идея оказалась тупиковой. Необходимо дохрена топлива для взлёта и посадки. Как результат - малый радиус действия и малый боезапас Та же проблема у суперсовременного американского F-35B
Сейчас америкосы наступают на те же грабли с F-35. Экономия с однодигательной схемой уже привела к снижению летных качеств и неминуемо приведет к увеличению аварийности. Ни один современный российский боевой самолет не строится с одним двигателем. Даже у малыша Як-130 их два. Есть, правда, один инициативный проект, но это совсем небольшой чисто учебный самолет.
Comments 28
Reply
А где ее в горах использовать?
Reply
Reply
Предвзято. Харриер - самолет КВВП, изначально обречен на высокую аварийность. См. советский аналог Як-38. Их с распадом СССР сразу выбросили как хлам.
Старфайтер - самолет второго поколения реактивной авиации. Концепция перехватчика. По аварийности не хуже советских аналогов. Хотя он действительно назывался вдоводелом из-за истерии в прессе, но на поршневых машинах люфтваффе аварийность была вдвое(!) выше.
Reply
Reply
Современные самолеты и нас и у НАТО довольно надежны, примерно на одном уровне.
Reply
Reply
Практика показала, что идея оказалась тупиковой. Необходимо дохрена топлива для взлёта и посадки. Как результат - малый радиус действия и малый боезапас
Та же проблема у суперсовременного американского F-35B
Reply
Reply
Reply
Reply
starfighter crash f-104
А я не очень умею добавлять тут ссылки...
Сейчас америкосы наступают на те же грабли с F-35. Экономия с однодигательной схемой уже привела к снижению летных качеств и неминуемо приведет к увеличению аварийности. Ни один современный российский боевой самолет не строится с одним двигателем. Даже у малыша Як-130 их два. Есть, правда, один инициативный проект, но это совсем небольшой чисто учебный самолет.
Reply
Leave a comment