Leave a comment

Comments 28

smutyanov2 March 25 2016, 14:57:16 UTC
Интересно отметить, что в своих конфликтах с Пакистаном Индия очень эффективно использовала авиацию. А вот против Китая такой номер не прошел. Почему?

Reply

pyka_npu3paka March 25 2016, 15:00:21 UTC

А где ее в горах использовать?

Reply

smutyanov2 March 25 2016, 15:07:41 UTC
Логично, действительно бои шли в горах.

Reply


pyka_npu3paka March 25 2016, 15:05:11 UTC

Предвзято. Харриер - самолет КВВП, изначально обречен на высокую аварийность. См. советский аналог Як-38. Их с распадом СССР сразу выбросили как хлам.
Старфайтер - самолет второго поколения реактивной авиации. Концепция перехватчика. По аварийности не хуже советских аналогов. Хотя он действительно назывался вдоводелом из-за истерии в прессе, но на поршневых машинах люфтваффе аварийность была вдвое(!) выше.

Reply

gmorder March 25 2016, 15:07:12 UTC
я не специалист, вот у летунов надо спрашивать

Reply

pyka_npu3paka March 25 2016, 15:09:09 UTC

Современные самолеты и нас и у НАТО довольно надежны, примерно на одном уровне.

Reply

gmorder March 25 2016, 15:14:56 UTC
ясно

Reply


emelja56 March 25 2016, 15:50:41 UTC
«Си Харриер». Для своего времени был "прорывным" - вертикальный взлёт с палубы
Практика показала, что идея оказалась тупиковой. Необходимо дохрена топлива для взлёта и посадки. Как результат - малый радиус действия и малый боезапас
Та же проблема у суперсовременного американского F-35B

Reply

gmorder March 25 2016, 16:02:42 UTC
да

Reply


mimoprohodil_av March 25 2016, 15:55:47 UTC
ничего нового. таки янкесы действуют по принципу : - " Неважно быть, сумей прослыть! " И за старфайтер и за хариер я знал

Reply

gmorder March 25 2016, 16:00:55 UTC
угу

Reply


ext_3048144 March 25 2016, 17:49:50 UTC
В целом справедливо, но гуглить автор явно не умеет.


starfighter crash f-104


А я не очень умею добавлять тут ссылки...

Сейчас америкосы наступают на те же грабли с F-35. Экономия с однодигательной схемой уже привела к снижению летных качеств и неминуемо приведет к увеличению аварийности. Ни один современный российский боевой самолет не строится с одним двигателем. Даже у малыша Як-130 их два. Есть, правда, один инициативный проект, но это совсем небольшой чисто учебный самолет.

Reply


Leave a comment

Up