Из наших ещё бы неплохо вспомнить ГАЗ-67... Я сам на таком поездил, правда там кроме кузова и рамы ничего родного не было, все агрегаты уже были от 69-года) А Виллис у нас не любили из-за очень сложной и трудоёмкой в обслуживании системы рычагов рулевого управления
У нас называли Додж три четверти за грузоподъемность в 750 кг. А ГАЗ-64 перестали делать не из-за отпавшей нужды (во время войны, ага), а потому что на его шасси был разработан и выпускался тем же заводом бронеавтомобиль БА-64.
Когда у Геринга в Нюрнберге спросили почему Германия, имея превосходство по запасам отравляющих веществ, обладая монополией на зарин, не применила их, он ответил: 80% тяги в вермахте были лошади.
Comments 12
А Виллис у нас не любили из-за очень сложной и трудоёмкой в обслуживании системы рычагов рулевого управления
Reply
Reply
Reply
Reply
Надёжные и неприхотливые.
( ... )
Reply
Reply
Когда у Геринга в Нюрнберге спросили почему Германия, имея превосходство по запасам отравляющих веществ, обладая монополией на зарин, не применила их, он ответил: 80% тяги в вермахте были лошади.
Reply
Лучшие - кюбельваген и додж 3/4. Два типа потому что разная грузоподъемность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment