о гуру

Feb 24, 2016 20:15


Read more... )

йумар

Leave a comment

volimir February 24 2016, 18:32:03 UTC
Марию Монтессори зря в этот ряд вписали. Педагогика её получила международное признание (решение ЮНЕСКО) наравне с педагогикой Макаренко. Да и её сын отнюдь не только не стал её антиподом, а пошёл по её стопам и возглавлял организацию, созданную матерью, до самой своей смерти. Ну а семейные обстоятельства бывают не простыми, жизнь не так прямолинейна, как хочется думать. По поводу остальных согласен.

Reply

zmeia February 24 2016, 18:40:06 UTC
её сын так до конца и не простил

а возглавлять организацию в которой дофига денег и он наследник и руководитель - почему нет

Reply

volimir February 24 2016, 18:57:36 UTC
Откуда известно, что не простил? Он Вам рассказал? По факту он со своих 10 лет жил с матерью. Упомянутую организацию создавали вместе ещё в 1929 году, когда никаких богатств не было. И всю жизнь занимался тем же, чем его мать. Легко осуждать.

Reply

zmeia February 24 2016, 19:35:27 UTC
походу, мадам путалась в показаниях относительно сына, ибо до 10-ти лет он жил в деревне, а после десяти - в закрытом интернате
она приняла его в семью взрослым человеком и он относился к ней не как к матери
и кто вам сказал что 1929 году не было спонсоров и прочего?

хочется вам идеализировать мадаму - пожалуйста
остальные - сами пусть решают героиня она или нет

Reply

volimir February 24 2016, 20:15:07 UTC
И всё же у матери и сына Монтессори было общее дело до конца их жизни, в отличие от других "героев" ряда. Сын не сдавал мать в дом престарелых, не опровергал её научный опыт, никто не повесился и т.п. У них всё нормально, хотя и не просто. Жизнь прожить - не поле перейти. Где тут идеализирование? Это Вам хочется, чтобы всё было тупо прямолинейно, вот и высасываете из пальца подозрения: не простил, ради денег... Это не факты, а всего лишь нечистоплотные мысли.

Reply

zmeia February 24 2016, 20:29:59 UTC
окей - вы меня оскорбили - легче стало?

да, мне хочется чтобы было всё прямолинейно
представьте себе - два ущербных человека одна из которых лишила своего же ребёнка материнской любви и второй который с детства был лишён материнской заботы - которая формирует в человеке человечность - если это действительно материнская забота

и как два этих робота могут рассказывать человечеству о правильном воспитании?

Reply

volimir February 25 2016, 13:38:36 UTC
Нет, не легче. Вы так и не поняли, что своими подозрениями оскорбили двух достойных людей, память о них. Противно. Бог Вам судья.

Reply

zmeia February 25 2016, 17:47:14 UTC
У вас полнолуние?

Факты об этих людях вы принимаете за личное оскорбление.
Бог вам судья.

Reply

volimir February 28 2016, 10:40:15 UTC
Принимаю за оскорбление, но не себя. И не факты, а домыслы.
"два ущербных человека" - это факт? Нет, это домысливание по поводу факта передачи матерью сына на воспитание другим людям. И это оскорбительный домысел. Если убрать грязные мысли, то видны нормальные люди в нормальных, то есть трудных (конец 19-го века, отец бросил мать с ребенком), условиях жизни. То, что испытания не сломали этих людей (не сделали ущербными), доказывается их дальнейшим плодотворным сотрудничеством и успехами в науке и практике.
"1929 году не было спонсоров и прочего" - это факт меркантильности сына? Нет, это домысливание по поводу факта руководства сыном организацией матери. И это оскорбительный домысел.
Ну а уж чтобы назвать работу педагога и учёного почти вековой давности бизнес-тренингами, коучерством или эзотерикой надо вообще не иметь с реальностью ничего общего.

Reply

zmeia February 28 2016, 11:57:09 UTC
чувак, достал своим нытьём...
не создавай себе кумира

и вообще:
"Мы дети Монтессори, нас учили подвергать сомнению авторитеты"

Reply

zmeia February 28 2016, 12:35:55 UTC
и алё - выдернул из контекста фразу, придал ей противоположный смысл и аргументируешь оной?

а то, что в школах монтессори учились отнюдь не бедняки , да и сейчас там учатся те, чьи родители могут позволить отвалить бабасиков не смущает?

у тя каша в голове, чувак

Reply

volimir February 28 2016, 15:28:58 UTC
То, что за обучение в школе, применяющей методику М. Монтессори, согласны платить немалые деньги, это в плюс методике. Значит, есть за что платить. Не Монтессори платить, а школе, если что. Сама же Монтессори начинала именно с работы в бедняцких кварталах Италии, с детьми страдающими умственной отсталостью. И эти дети побеждали здоровых детей на школьных олимпиадах.

Reply

alonna_bud February 25 2016, 17:41:09 UTC
Справедливо. Сын Гули Королёвой тоже вроде как не имел претензий к маме за то, что она его бросила (если называть вещи своими именами). Поскольку в качестве сына героини поимел немало вкусняшек в виде, например, завышенных школьных оценок. Это тоже своего рода извращение...

Reply

zmeia February 25 2016, 17:51:41 UTC
В том и дело что когда начинается очень сильно красивая история - правды нам не скажут и можно судить только по косвенным фактам.

Но моё личное мнение что педагог не прошедший через все фазы родительства - не имеет права на собственную педагогическую методику. Ибо относится к детям не с точки зрения родителя. А с позиции подопытный-экспериментатор.

Reply

alonna_bud February 25 2016, 18:41:06 UTC
Пожалуй, соглашусь. Как бывшая поп-фанатка, разочаровавшаяся в обожаемом артисте, потому как мозги отключились всё-таки частично, а не полностью )
Насчет педагога тоже скорее соглашусь. У Крупской не было своих детей, но она на роль гуру и не претендовала. Просто высказывала своё мнение, а считаться с ним или нет - дело тех, кто непосредственно имел дело с детьми.

Reply


Leave a comment

Up