Dec 28, 2022 16:55
Так как я теперь бастую. (ремонтирую машину, полетела коробка и двигатель. и вот не надо - "мы же тебе говорили на газу прогорит", как раз погубил мотор бензин, точнее форсунка не закрывшаяся и не удаленный вовремя катализатор. Ну по ремонту я потом опишу, та еще сага...) Оказался я по другую сторону смартфона, ездить то надо. Ну и разговорился с водителем. Итак всем тем - идиназаводработать.
Водитель слесарь испытатель авиа и вертолетных движков на авиаремонтном заводе в Гатчине, контора совместная - Климов и Мотор сич, был уволен за два года до начала СВО с 12 такими же рабочими высокой квалификации... это из 40 работающих. После начала СВО привлекался (умоляли) начальством для ремонта партии двигателей АНов (МЧС, Росгвардия), на 2 месяца с повышенной зарплатой, но назад не брали на постоянку. Таксует теперь. Работа то профильная есть, но на "коменданте" а туда с гатчины не наездишься, да и платят так себе.
Вот вам и идиназавод, нету нихрена куда идти спецам высокой квалификации даже, не вписались в рыночек, так что когда будут падать самолеты, вспоминайте "добром" капитализм, которому выгоднее что бы испытатель авиадвижков таксовал.
работа,
капитализм,
такси