Заказал сорокоуст, все дела. с первого храма меня прогнали, ибо не крещенная, вытащили таки признание. бог с ними и ладаном попадье, я упорный, взял грех на душу, соврал в храме, что отпевание будет не тут и все такое, все для соборонования теперь есть
(
Read more... )
"Католическое Крещение признается православными благодатным, и при переходе бывшего католика в Православие его заново не крестят"
>тут у меня храм царевича Алексея
И чем он вам мешает жить? Широкое народное почитание царственных страстотерпцев послужило одним из главных оснований для их прославления в лике святых.
Практически незамедлительно после объявления о казни Николая II и его семьи в отдельных группах верующих слоёв российского общества начали возникать настроения, приведшие в итоге к канонизации. Через три дня после расстрела, 8 (21) июля 1918 года во время богослужения в Казанском соборе в Москве патриарх Тихон сказал проповедь, в которой обозначил «суть духовного подвига» царя и отношение церкви к вопросу казни: «На днях свершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Николай Александрович… Мы должны, повинуясь учению слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его. Мы знаем, что он, отрекшись от престола, делал это, имея в виду благо России и из любви к ней. Он мог бы после отречения найти себе безопасность и сравнительно спокойную жизнь за границей, но не сделал этого, желая страдать вместе с Россией. Он ничего не предпринимал для улучшения своего положения, безропотно покорился судьбе».
В РПЦ была создана комиссия, которая изучала жизнь Николая II.
Комиссия отметила, что в жизни Николая II было два неравных по продолжительности и духовной значимости периода - время царствования и время пребывания в заключении. В первом периоде (пребывания у власти) комиссия не нашла достаточных оснований для канонизации, второй период (духовных и физических страданий) для Церкви является более важным, и поэтому она сосредоточила своё внимание на нём.
За многими страданиями, перенесёнными Царской Семьёй за последние 17 месяцев жизни, которая закончилась расстрелом в подвале Екатеринбургского Ипатьевского дома в ночь на 17 июля 1918 года, мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия. В страданиях, перенесённых Царской Семьей в заточении с кротостью, терпением и смирением, в их мученической кончине был явлен побеждающий зло свет Христовой веры, подобно тому, как он воссиял в жизни и смерти миллионов православных христиан, претерпевших гонение за Христа в XX веке.
Именно в осмыслении этого подвига Царской Семьи Комиссия в полном единомыслии и с одобрения Священного Синода находит возможным прославить в Соборе новомучеников и исповедников Российских в лике страстотерпцев Императора Николая II, Императрицу Александру, Царевича Алексия, Великих Княжен Ольгу, Татьяну, Марию и Анастасию».
Одновременно с царской семьёй были канонизированы российские новомученики и исповедники, пострадавшие при советской власти.
Голосовали вставанием, и решение было принято единогласно. Единственным из церковных иерархов, высказавшихся против канонизации царской семьи, стал митрополит Нижегородский Николай: «…когда все архиереи подписывали канонизационный акт, я пометил около своей росписи, что подписываю всё, кроме третьего пункта. В третьем пункте шёл царь-батюшка, и я под его канонизацией не подписывался. … он государственный изменник. … он, можно сказать, санкционировал развал страны. И в противном меня никто не убедит». Митрополит Нижегородский Николай умер через 4 года после канонизации от инфаркта.
>давай храм откроем ДЕТЯМ погибшим в войнах
Вначале должно быть народное почитание, без этого никак.
Reply
Разбирать собственно по пунктам не буду, но кое что отмечу, чем царевич алексей отличался для Бога так, что уж нельзя его было убить, а во славу его и своей гнусность выпускали кишки детям... для вас смердов. Лично для меня любая жизнь ценна, а вы уподобляетесь ублюдкам из БЛМ разделяя на сорта. Как вы наверное батюшка заметили, я против насилия, я никого на баррикады звать ПОКА не буду, но эволюция упрямая вещь, она перемелет и вас, и меня, и даже не спросит отчета.
Reply
Leave a comment