А что тут объяснять? Возьмем аэропорт п. Бор Красноярского края (устье Нижней Тунгуски). Он принимает три рейса в неделю. Плюс два вертолета и изредка частные самолеты. А поддерживается вся инфраструктура. Конкуренция хоть имеется. Ходит катер Енисейск-Бор. Топливо завозят рекой с перевалкой автотранспортом, зимой завоз только самолетом. Все инфраструктура, то есть просвечивание багажа, кассы, регистрация сотрудниками аэропорта, охрана аэродрома в общей сложности человек 15 точно. А отправляет он примерно 130 человек в неделю. Цена билета около 10 тыс. Комета порядка 6 тыс +2 тыс от Енисейска до Красноярска. Или Охотск. Практически все то же самое. Но там фактически нет и конкуренции. Только пароходом несколько суток. Плюс к этому аэропорт де факто принадлежит авиакомпании, которая и летает туда.
И разве это скажешь по ТВ? Электорат ведь не поймет.
Больше рейсов? Поселок 5000 жителей, ну возьмем прилегающие села, будет 20 000 человек. Как тут увеличить число рейсов?
Что-то менять в аэропорту? Это нужно совмещать должности, а это требует другого уровня персонала. Или снижать планку требований по безопасности. Такие аэропорты всегда и в СССР были дотационными и социальными. А сейчас у нас требуют эффективного менеджмента, но не объяснять же это электорату? Плюс к этому мышление чиновников, где главный принцип "как бы чего не вышло".
Менять можно только развивая данные поселки, строя к ним автомобильные дороги и создавая конкурентов в виде автотранспорта. Но это другой уровень задачи, который не был решен и в СССР.
Вот если перенести столицу в Географический центр России, а это в районе поселка Туруханск, то может и что-то получится. ))))
Comments 22
Reply
Reply
Все инфраструктура, то есть просвечивание багажа, кассы, регистрация сотрудниками аэропорта, охрана аэродрома в общей сложности человек 15 точно. А отправляет он примерно 130 человек в неделю. Цена билета около 10 тыс. Комета порядка 6 тыс +2 тыс от Енисейска до Красноярска.
Или Охотск. Практически все то же самое. Но там фактически нет и конкуренции. Только пароходом несколько суток.
Плюс к этому аэропорт де факто принадлежит авиакомпании, которая и летает туда.
И разве это скажешь по ТВ? Электорат ведь не поймет.
Reply
Reply
Что-то менять в аэропорту? Это нужно совмещать должности, а это требует другого уровня персонала. Или снижать планку требований по безопасности. Такие аэропорты всегда и в СССР были дотационными и социальными. А сейчас у нас требуют эффективного менеджмента, но не объяснять же это электорату?
Плюс к этому мышление чиновников, где главный принцип "как бы чего не вышло".
Менять можно только развивая данные поселки, строя к ним автомобильные дороги и создавая конкурентов в виде автотранспорта. Но это другой уровень задачи, который не был решен и в СССР.
Вот если перенести столицу в Географический центр России, а это в районе поселка Туруханск, то может и что-то получится. ))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment