Раменки, подземный лес

Feb 29, 2016 15:00

В состав Москвы деревня Раменки вошла в 1958 году и впоследствии деревенские постройки заменялись городскими кварталами. Сложно представить, что здесь когда-то были деревенские дома и дачные участки, а сегодня это даже не окраина Москвы, а густонаселенный район, застроенный многоэтажными домами. Приятная новость для жителей Ломоносовского проспекта, обделенных метро, к концу года оно откроет свои двери и для них.



На станции "Раменки" выполнено уже более 70% всего объема работ. До конца года планируется завершить строительство как этой станции, так и всего участка Солнцевской линии от "Парка Победы" до "Раменок".


Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями и выходами через подземные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта к остановкам транспорта, а также к зоне застройки района Раменки, включая будущую территорию научно-технологической долины МГУ.


А пока работа кипит, и не только здесь, а по всей Москве. Сегодня в городе ведут беспрецедентное по масштабам строительство метро, в котором заняты около 35 тысяч человек. В работе находятся 36 новых станций и 5 электродепо. 12 станций планируют ввести в эксплуатацию уже в этом году.


Но вернемся к «Раменкам». Как видите, в отделке будущей станции будут природные мотивы, колонны на платформе оформят панелями с зелеными деревьями - и под землей вырастет настоящий лес. «Зеленую» тему в оформлении станции выбрали не случайно, она напоминает о дубовых рощах, что когда-то росли на этом месте.


Оформление выходов простое, но приятное для глаз.


Весь участок от станции "Парк Победы" до "Раменки" составляет 7,25 километров. Его планируют закончить уже в этом году.


Следующие на очереди участки "Раменки" - "Солнцево" и "Солнцево" - "Рассказовка" с электродепо будут завершены в 2017 году, а это 14,2 километров путей и 7 новых станций.
А меня радует перспектива - продлить метро до аэропорта "Внуково".


общество, Москва, метро, фоторепортаж, власть

Previous post Next post
Up