Как выглядит город без пробок

Dec 14, 2015 15:00

Все фантастические фильмы рисуют примерно такую картину. Дороги висят в воздухе, куча альтернативных путей из пункта А в пункт Б. Наверное и Москва через 100 лет будет такая. А пока Москва борется с пробками строительством скоростных дорог.



С каждым днем, все больше приятных новостей. Например, сегодня открыли участок магистрали
- Северо-Западной хорды - от Можайки до Рябиновой улицы. Его довольно сильно переделали. Раньше там было движение, как в каком-нибудь Дагестане. А теперь развели потоки машин в сторону шоссе и обратно, расширили улицы. Сделали эстакаду через Сколковское шоссе и еще одну - разворотную около речки Сетунь. В общем - ехать можно в любую сторону. Да и на самой Можайке наверняка будет меньше пробок. Даже не думал, что может что-то измениться. Но оно меняется. Дальше трассу продолжат до Дмитровки.
А это значит, чтобы попасть на Ленинградку или Дмитровку, мне не надо будет ехать по Кутузовскому проспекту и Садовому кольцу.


Что мы имеем в результате - на Сколковском шоссе была построена эстакада на пересечении с Вяземской улицей, ликвидирован светофорный участок и расширена проезжая часть до трех полос в каждую сторону. Витебскую улицу расширили с двух до четырех, а Вяземскую - с двух до трех полос движения.
А новый мост, соединивший три улицы - Витебскую, Вяземскую и Рябиновую, позволил создать новую поперечную связку между районами, ранее разделенными рекой Сетунь.


Теперь здесь можно разогнаться, а не стоять в пробке.




По традиции первыми проезжают сами строители.


В ближайшее время на развязке должны закончиться работы по строительству двух подземных пешеходных переходов. По окончании зимы будет проведено благоустройство и высажено 13,5 тысячи деревьев и кустарников.


Северо-Западная хорда является частью масштабного проекта по созданию трех хордовых магистралей Москвы. Диагональные дороги пришли на смену затратному с финансовой точки
зрения и менее эффективному проекту Четвертого транспортного кольца.
Общая длина Северо-Западной хорды составит 30 километров. Она будет проходить от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее - по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.
На всем ее протяжении будет осуществляться бессветофорное движение.

В результате, снизится транспортная нагрузка на ряд центральных улиц, Третье транспортное
кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей.


общество, Москва, фоторепортаж, власть

Previous post Next post
Up