Как известно, зима приносит немало проблем автомобилистам, особенно владельцам дизелей - замерзает солярка и мотор просто невозможно завести. Ситуация наиболее знакома тем, у кого нет предпусковых подогревателей и прочего оборудования, не так ли?
Сейчас реже, но в 90-е эту картину можно было увидеть повсеместно на трассах. Фуры стоят на обочине, а водители, кто паяльной лампой, кто просто факелом пытаются отогреть дизельное топливо. Реже, но попасть в такую ситуацию, особенно на трассе, как раз плюнуть. А все дело в том, что проблемы появляются с наступлением зимы, когда несезонная солярка начинает замерзать.
Мой друг - владелец 3,0-литрового дизеля Kia Mohave, V6 мощностью 250 л. с., имеющий большой опыт эксплуатации дизельных автомобилей, поделился со мной, как выходит из ситуации в морозы он.
Все просто. Если есть опасения относительно солярки, перестраховаться можно, добавив в топливо присадку-антигель. Например, друг из года в год льет российский
антигель ASTROhim. Эта присадка и не подводила ни разу, и по цене устраивает, да еще содержит смазывающие добавки, которыми может похвастаться далеко не каждый антигель.
Еще немаловажный факт в пользу данного антигеля, российское дизтопливо отличается от иностранного. Антигель ASTROhim разработан с учетом особенностей российского дизтоплива и производится с использованием технологии и сырья ведущего химического концерна BASF.
Как правило, все антигели понижают температуру застывания. На вязкость дизтоплива антигели практически не влияют. А вот наличием смазывающих веществ все антигели отличаются. Поэтому лучше отдавать предпочтение тем антигелям, которые содержат в своем составе смазывающие добавки, ремонт топливной аппаратуры нынче стоит дорого.
Просто заливаем антигель в топливный бак из расчета один флакон на то, количество топлива, которое указано на этикетке. Поскольку у MOHAVE бак 82 л, но залит не полностью, используем антигель, предназначенный для бака на 60 л топлива.
Профилактика всегда лучше, чем лечение. Поэтому для того, чтобы не ломать голову над тем, что делать, когда замерзла солярка, постарайтесь не допускать этого, лучше, чтобы антигель был в багажнике. И главное, заправляйтесь тем топливом, которое соответствует тому или иному времени года, заливайте антигели и прочие средства для борьбы с замерзанием топлива до наступления холодов. Такие меры помогут вам избежать неприятностей и сэкономят ваши время и деньги.
А для понимания вопроса, советую посмотреть видео, что происходит с дизтопливом при минусовой температуре и как работает антигель.
Click to view
Короче, вывод понятен? Не будете заливать антигель, будете отогреваться в теплом гараже)