"На улице весна, а кругом бардак, стройка"

May 14, 2018 18:04

Если что, это не я сказал, а мэр Москвы Сергей Собянин) Мы всегда жалуемся на пробки, на отсутствие ремонта, но еще сильнее, когда начинают исправлять и строить. Понятно, что это неудобство, но такова уж природа человеческая. Когда сегодня приехал на станцию МЦК "Нижегородская", то увидел вот такую картину



Вокруг пыль столбом, звуки стройки. Не сказать чтобы они доставляли неудобство тем, кто едет по МЦК. Здесь пересекаются несколько направлений городского транспорта. Сотни строителей в одной точке мегаполиса намерены соединить две линии метро, Московское центральное кольцо и Горьковское направление железной дороги. Таким образом при движении в одном направлении можно будет в 2019 году пересесть с одной ветки метро на другую линию на той же платформе.

Не хватает только самолета))


Для организации пересадки на Горьковское направление МЖД в настоящее время ведутся работы по переносу платформ остановочного пункта "Карачарово" на 550 м в западном направлении - ближе к станции МЦК. Завершить эти работы планируется в конце 2018-начале 2019 годах.


С МЦК, со станции МЦК открываются все виды на стройку, можно посмотреть и оценить


Кстати, Ласточки "летают"


ТПУ "Рязанская" будет расположен на пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей и путями МЦК. Его уникальность состоит в том, что в одной точке сходятся сразу 4 крупнейшие крупные транспортные артерии города.


Вот здесь на схеме виден тот самый "гордиевый узел"


Уже есть эскизные проекты новой станции метро "Нижегородская", по-моему красиво.

Станция будет иметь 2 подземных вестибюля: юго-восточный - с выходом в пешеходный переход под Рязанским проспектом и северо-западный - с выходами к станции МЦК "Нижегородская" и ж/д платформе "Карачарово".

Оформление станции будет содержать отсылки к конструктору "LEGO": её украсят большими разноцветными элементами, складывающимися в простые формы. В отделке станции будут использованы металлокерамические и керамогранитные панели жёлтого, оранжевого, зелёного и голубого цветов, а также серый крупноформатный керамогранит, имитирующий бетон. Цветные панели визуально разделят станцию на несколько зон, что по задумке проектировщиков станет для пассажиров своеобразной навигационной системой.


Москва, метро, строительство

Previous post Next post
Up