Кто самый дорогой блогер

Apr 03, 2018 15:00

Вы удивитесь, но самым богатым блогером является Варламов, ЖЖ рулит. Тут составили рейтинг самых дорогих блогеров, посмотрел, посчитал и понял. что не так все плохо с рекламой в ЖЖ.



Российское исследовательское агентство блогеров выяснило, сколько денег берут за рекламу самые популярные видеоблогеры Рунета. Рейтинг возглавил журналист Юрий Дудь: одно размещение в выпуске его шоу обойдётся рекламодателю в 1,2 миллиона рублей.

С начала 2018 года выпуски шоу «вДудь» набрали более 3 млн просмотров. Всего на канал подписано 2,9 млн человек.
Второе место занял блогер Николай Соболев, рассказывающий о новостях рунета. Размещение рекламы на его канале стоит от 800 тыс. рублей. Каждое видео Соболева набирает больше 2 млн просмотров.
На третьем и четвертом месте - Екатерина Трофимова (TheKateClapp) и Амиран Сардаров (Дневник хача). Стоимость рекламной интеграции в эти каналы - 700 тыс. руб. Одно видео Kate Clapp собирает 1,5-2 млн просмотров, «Дневника хача» - около 2 млн.

Интересны общие цифры за 2 полугодие 2017 года.
В рейтинге самых богатых видеоблогеров России ведущий «вДудя» занял четвертое место. Лидером остался Wylsacom (Валентин Петухов), заработавший на 10 млн рублей больше Дудя - почти 28 млн рублей. На втором месте - Амиран Сардаров, автор проекта«Дневник хача», с рекламным доходом в 27,3 млн рублей. Тройку лидеров замкнул Николай Соболев, заработавший 26 млн рублей.

РИАБ также подсчитало примерный рекламный доход звезд в соцсетях за тот же период. Лидером рейтинга стала певица Ольга Бузова, заработавшая на рекламе в инстаграме почти 48 млн рублей. Больше 40 млн рублей заработала и ее бывшая коллега по «Дому-2» Ксения Бородина - 42 млн рублей. На третьем месте - кандидат в президенты России Ксения Собчак, на рекламе в инстаграме ей удалось разбогатеть на 28 млн рублей.

А теперь посмотрим на стоимость рекламы у Ильи Варламова VARLAMOV. Стоимость одного размещения с пометкой "реклама" - от 300 тысяч рублей. А рекламный пост + размещение в его Ютубе - 480 тысяч рублей. А брендирование блога стоит 1200000 в неделю)
Вторым по стоимости поста в Жж является Артемий Лебедев TEMA, его пост стоит 300 тысяч.
Хорошо помню разговор с Сергеем Долей, когда он при мне отказался размещать пост за миллион рублей. Были времена)

Я просто знаю, что только за декабрь Илья заработал 20 миллионов (не спрашивайте откуда). Просто не забывайте, что в ЖЖ можно и несколько постов в день разместить, а не 1-2 раза в неделю, как в Ютуб. И во-вторых не нужна настолько большая команда.

А если оценить, скромно, за 2 полугодие 2017 года, то у Варламова цифра будет в районе 40-60 миллионов. Про остальных умолчу, хотя знаю цифры

Но не все так радужно. Можно и 2 ляма на ветер выкинуть...
Знаете популярный сегодня сервис CarPrice, который часто рекламируется? Его генеральный директор Денис Долматов дал интервью изданию VC. Среди вопросов, которые затрагивались в материале, отражен момент, связанный с Ютубом. Компания недавно покупала рекламу у Юрия Дудя. Размещение стоило 2 млн. Журналист спросил: «Окупились ли вложения?».
Как сказал Долматов, вложения себя не окупили. Сайт получил ноль заявок и покупателей. Хотя Давыдов считает, что охват стоил тех же денег, что и на телевидении.

В итоге получается, что больше всех зарабатывают звезды Инстаграмма, на втором месте ЖЖ (хотя вопрос, Варламов зарабатывает больше Инсты), а только потом видеоблогеры)

общество, интернет

Previous post Next post
Up