Жить захочешь, не так раскорячишься

May 02, 2017 17:00

Помните эту крылатую фразу Кузьмича? Вот смотрю я на нашу действительность и поражаюсь. Это какими идиотами надо быть, чтобы своих производителей ставить в такую позу?



А это просто шедевральный ролик. Под видом козьего молока очевидная реклама пивного бренда Афанасий. По моему ролик достойный получить премию Creative Arts Emmy Awards. Это надо же так "раскорячиться".
Не пей, братец, козлёночком станешь...

image Click to view



А что еще остается нашим пивным компаниям. С одной стороны государство запретило любую рекламу пива в СМИ. С другой стороны давят транснациональные компании, которые производят в огромных количествах бурду под этикеткой "пиво".

Единственная лазейка, это рекламировать безалкогольное пиво, чтобы хоть как-то продвинуть бренд на рекламном рынке. Вот и приходится креативить и выживать. Как по мне, так достойно вышли из ситуации.

image Click to view



В последнее время, я заметил тенденцию, что небольшие компании теснят "глобалистов", даже не за счет цены. А берут качеством и честностью.


Кстати, я был 4 года назад на пивзаводе "Афанасий" и могу честно сказать, что там все по-честному и варят правильное пиво. Жаль, что его найти в магазинах Москвы очень сложно.

Еще креатива в тему. Пиво не чай. много не выпьешь)


бизнес, ГенаЗлой, Россия

Previous post Next post
Up