Apple попросила Toyota отстраниться от джейлбрейка

Apr 10, 2011 22:55


Недавно в Сети распространилась информация, согласно которой Toyota использовала для продвижения автомобильной марки Scion джейлбрейк и бесплатные утилиты из сервиса Cydia.

Тема для iOS разработана рекламной компанией Velti. Впоследствии контент был выложен в Cydia. Также в неофициальном магазине приложений шла рекламная кампания, подталкивающая пользователей на загрузку оформления Scion.



Как утверждает источник, Apple узнала об инициативе Toyota и попросила свернуть ее. Японский концерн не стал спорить и принял решение убрать тему из Cydia, «чтобы сохранить партнерские отношения».

Официальная позиция Toyota несколько иная. Представители автопроизводителя признали, что кампания действительно проходила, но закончилась в конце марта по инициативе заказчика. По их словам, Apple не выходила на связь с Toyota, и это был «интересный эксперимент».

Меня он берег для третьей серии, последовательно вел к ней. Именно там, в сценах новгородского заговора против Ивана, по-настоящему раскрывался Пимен. Это моя трагедия, что третья серия так и не состоялась...
Previous post
Up