Опять про вечную (для современной России) тему авторских прав

Feb 09, 2014 14:37

image Click to view

Помню на одном заседании ИС РПЦ подняли вопрос о нарушении интеллектуальных прав. Сергей Кравец рассказывал с каким трудом они борются с незаконными распространителями фильма "Поп". Студия сняла фильм, а кто-то его копирует, продает и тем самым лишает студию возможность даже вернуть затраченные на создание фильма деньги. Надо заметить, что больше ( Read more... )

Церковь и книга

Leave a comment

mka February 9 2014, 11:18:14 UTC
Крик души издателя... Ничего не изменится, книги мы все равно издаем, все равно рано или поздно они кем-то выкладываются... но иногда у кого-то совесть просыпается.

Reply

gm_dar February 9 2014, 13:54:44 UTC
Надо напоминать про совесть. Если этого не делают священники, то должны делать мы.

Reply

oc1tubus February 9 2014, 23:48:03 UTC
Вы, наверное, не умеете распространять свои книги, их нигде не купишь. А может быть книга, которую вы издали, гениальна, и если ее не прочитают вовремя, идеи автора уйдут в песок. Так что вы неправы в принципе. Научитесь работать так, чтобы книги были доступны, и тогда и у вас барыши будут значительные и никому в голову не придет их ксерить.

Reply

ixtiandra February 13 2014, 10:52:43 UTC
А ведь должны они публиковаться в интернете -- вами. И люди вынуждены делать за вас вашу работу. Не стыдно, чай, вам?

Reply

mka February 13 2014, 10:53:46 UTC
А Вы готовы покупать электронные книги?

Reply

ixtiandra February 13 2014, 10:58:15 UTC
Да, по себестоимости. Давайте обсудим эту себестоимость, сравним мой и ваш опыт?

Reply

mka February 13 2014, 11:00:21 UTC
То есть Вы считаете, что книги можно издавать только в свободное от работы время?

Давайте обсудим.

Reply

ixtiandra February 13 2014, 11:04:43 UTC
Начнём с моего опыта.

Авторский гонорар 0 рублей, потому что автор не требует гонорара.

Типографские и складские и транспортные расходы 0 рублей, потому что электронная книга не требует этих расходов.

Редакционная подготовка 0 рублей, потому что редакция не потребовала оплату за то, что делает для людей. Потому что редакция не из алчности действует, а ради помощи русским людям.

Иллюстрирование 0 рублей, потому что фотограф предложил использовать его снимки без оплаты.

Таким образом, всех издержек на подготовку издания было ноль рублей ноль копеек. На каком же основании эта книга может требовать хоть какой-то оплаты? На том лишь основании, что вор из интернет-магазина хочет себе дом каменный и пятую автомашину?

Reply

mka February 13 2014, 11:08:27 UTC
У меня встречный вопрос: а чем питаются Ваши автор, фотограф, дизайнер, верстальщик, редактор, корректор? Повторяю, если по-Вашему, их труд ничего не стоит, то и читать книги Вам не стоит.

Reply

ixtiandra February 13 2014, 11:13:45 UTC
Скажите пожалуйста, сколько каменных домов у вас? Как вы одновременно на пяти автомобилях катаетесь? Куда вы тратите столько денег?

Наши автор, фотограф, дизайнер, верстальщик, редактор и корректор -- кстати, это не пять, а два человека -- не нуждаются в каменных домах. Они не привыкли всё время тратить деньги. Поэтому им попросту не нужны такие огромные доходы, как ваш доход.

Reply

gm_dar February 13 2014, 11:14:56 UTC
)))) Вы троль или безумный человек?

Reply

ixtiandra February 13 2014, 11:16:22 UTC
Я не понимаю, зачем людям столько денег и куда они эти деньги тратят. Неужели вы каждую неделю покупаете новый галстук и новый холодильник?

Reply

gm_dar February 13 2014, 11:17:56 UTC
Нет. Я покупаю новый холодильник вместе с продуктами. )))
А галстуков у меня 100 тысяч. Еще я езжу сразу на 120 машинах.

Всего Вам доброго, господин троль.

Reply

ixtiandra February 13 2014, 11:22:21 UTC
Вы можете браниться себе на радость, однако я всё равно не могу взять в толк, куда уходят деньги, полученные от спекуляции книгами. Мой собственный опыт показывает, что для работы издательства нужны гораздо меньшие деньги. Разумеется, если исключить каменные дома и покупку свежевыжатого сока каждый день.

А если издатель ставит задачей удовлетворить все-все свои прихоти, то никаких денег там не хватит.

Reply

gm_dar February 13 2014, 11:44:28 UTC
Вас забанить или сами уйдете?

Reply

mka February 13 2014, 11:19:38 UTC
Не знаю, сколько машин и домов Вы можете купить своей семье на 20 тыс в месяц (наш средний доход). Но в булочной хлеб не дают из любви к людям, и картошку на рынке тоже. Так что если у Вас есть сотрудники, не нуждающиеся в крыше над головой и хлебе на обед - за Вашим издательством будущее.

Reply


Leave a comment

Up