Click to view
Помню на одном заседании ИС РПЦ подняли вопрос о нарушении интеллектуальных прав. Сергей Кравец рассказывал с каким трудом они борются с незаконными распространителями фильма "Поп". Студия сняла фильм, а кто-то его копирует, продает и тем самым лишает студию возможность даже вернуть затраченные на создание фильма деньги. Надо заметить, что больше
(
Read more... )
Reply
Reply
Поэтому вряд ли можно с основанием говорить о том, что кто-то залезает Вам в карман, тем более что он вор и пират. Это противоречит элементарному смыслу слова "вор" - какой же это вор, если он не становится богаче и вообще ничего не приобретает от того, что у автора (предположим) становится меньше денег от продажи книг.
Всё значительно проще - современные технологии, позволившие снизить стоимость копирования практически до нуля, противоречат устаревшей системе вознаграждения за производство и издание книг.
Надо думать, как эту экономическую систему изменить - и она обязательно будет изменена.
Хватать же за руки копирующих то, что им хочется читать, не стоит - всё равно ничего не выйдет. Кроме того, жажда знаний не всегда соответствует наличию имеющихся денег, и ограничивать этут жажду таковым наличием - антикультурно и несправедливо. Об этом стоит подумать.
Reply
Чем удивительна Россия. Мы редко учимся у других народов. Все открываем сами. Не желаете поискать ответы на свои идеи в США и Европе? И меня все время донимает мысль: отчего в Германии (близкий нам народ) оборот издательского рынка в пять раз больше, чем у нас, при том, что население в три раза меньше, а цены на книги примерно равны нашим.
Reply
Скажите, а располагаемый доход, после всех обязательных трат (коммунальные услуги, питание, медицина...) в Германии как с российским соотносится? Может, им есть, что тратить?
Reply
Специально для Вас писал: http://gm-dar.livejournal.com/623537.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Особенно выразителен тут пример с художниками. В книжном деле уже накоплена такая масса свободных от копирайта иллюстраций, виньеток, элементов оформления -- что художнику остаётся только выбор и компоновка. На место художника-рисовальщика приходит художник-оформитель, который справедливо объясняет, что если он сделал так мало, то и денег брать ему просто не за что.
Reply
Leave a comment