Во-первых, автоматы по проодаже билетиков. В первый день мы ездили на такси, не потому что много денег, а потому, что не сумели понять, как купить билеты. Живых кассиров мы не нашли. Во-вторых, схема. Она взорвала нам мозг, потому что мы наивно думали, что если 8 линий нарисовано параллельно, то значит, там 16 путей, и переходы между всеми станциями. :) На второй день я сказала коллегам, что они как хотят, мне надоело тратиться на такси, и я таки научусь пользоваться этим метро. Мы спустились, пытались с моим скромным (более чем) запасом немецкого спросить, как купить билетик, немцы шарахались от нас так, как будто мы у них на этот билетик хотели денег стрельнуть. ;) Наконец через полчаса мучений к нам подошла девушка и на чистейшем русском языке спросила: "Ребята, вы не знаете, как автоматом пользоваться?" Сказала что раз нам в аэропорт, то вот самолётик, нажимаешь - и получаешь билет в аэропорт. Мы так и сделали. Но вечером мне захотелось прогуляться по городу, коллеги хотели отдыхать и высыпаться, а я пошла. Зашла в метро, а самолётик-то мне не подходит, а значков больше нет, только непонятные немецкие слова. Я вспомнила, что Hauptbahnhoff - это вокзал, и подумала, что от вокзала я могу тоже прогуляться по городу, и поехала. Обратный путь был глубокой ночью, приехал мой поезд, а на платформе, кроме меня, никого. И тут засада - двери автоматически не открываются. Пока я думала, что же с этим делать, поезд уехал. Следующий через 20 минут. В это время я изучаю встречный, и вижу, что на двери написано DRUCKEN. Моих знаний немецкого хватает, чтобы понять, что надо на что-то нажать. И точно, подходит поезд, а на двери кнопочка, я её нажала - двери открылись. Перешла на другую линию, подходит мой поезд... а кнопочки нет. Нажимать нечего. Но хотевшие спать мозги собрались с силами, и я догадалась потянуть за какую-то ручку рядом с дверью. Помогло. Моя остановка - а ручки возле двери с обратной стороны нет. Н на моё счастье, кто-то выходил. Ручка оказалась где-то сверху. В общем, до отеля я добралась.
А сколько там ещё нюансов, о которых я просто не знала. Например, что можно было купить билет на целый день и ездить с ним, даже не заморачиваясь такими подробностями, как кнопки остановок. У вас однозначно проще, а у нас ещё проще. :)
На второй день я сказала коллегам, что они как хотят, мне надоело тратиться на такси, и я таки научусь пользоваться этим метро. Мы спустились, пытались с моим скромным (более чем) запасом немецкого спросить, как купить билетик, немцы шарахались от нас так, как будто мы у них на этот билетик хотели денег стрельнуть. ;) Наконец через полчаса мучений к нам подошла девушка и на чистейшем русском языке спросила: "Ребята, вы не знаете, как автоматом пользоваться?" Сказала что раз нам в аэропорт, то вот самолётик, нажимаешь - и получаешь билет в аэропорт. Мы так и сделали.
Но вечером мне захотелось прогуляться по городу, коллеги хотели отдыхать и высыпаться, а я пошла. Зашла в метро, а самолётик-то мне не подходит, а значков больше нет, только непонятные немецкие слова. Я вспомнила, что Hauptbahnhoff - это вокзал, и подумала, что от вокзала я могу тоже прогуляться по городу, и поехала.
Обратный путь был глубокой ночью, приехал мой поезд, а на платформе, кроме меня, никого. И тут засада - двери автоматически не открываются. Пока я думала, что же с этим делать, поезд уехал. Следующий через 20 минут. В это время я изучаю встречный, и вижу, что на двери написано DRUCKEN. Моих знаний немецкого хватает, чтобы понять, что надо на что-то нажать. И точно, подходит поезд, а на двери кнопочка, я её нажала - двери открылись.
Перешла на другую линию, подходит мой поезд... а кнопочки нет. Нажимать нечего. Но хотевшие спать мозги собрались с силами, и я догадалась потянуть за какую-то ручку рядом с дверью. Помогло. Моя остановка - а ручки возле двери с обратной стороны нет. Н на моё счастье, кто-то выходил. Ручка оказалась где-то сверху. В общем, до отеля я добралась.
Reply
Reply
У вас однозначно проще, а у нас ещё проще. :)
Reply
Leave a comment