Недавно компания «Матик» опубликовала результаты опроса своих клиентов, целью которого было выяснить наиболее популярные услуги в сфере Интернет -пиара и продвижения в социальных сетях.
На первом месте оказалась услуга по размещению отзывов о компании в Интернете. Причем компании либо сами работают над ростом своей популярности в сети, либо же привлекают к этой работе сторонних исполнителей. Отзывы чаще всего носят позитивный характер, размещаются от имени «реальных потребителей» товаров или услуг компании, и могут быть направлены на скрытую рекламу не только товаров и услуг, но и самой компании (сервиса, менеджмента и т.п.).
Вторым наиболее популярным направлением остается работа с форумами, Причем клиентов как правило интересует прямая реклама, размещение отзывов и постов с прямыми ссылками. Такие рекламные посты как правило обходятся дорого (около 2 дол.) и не дают должного эффекта.
И третье популярное направление это работа с социальными сетями Одноклассники, Вконтакте, Мой Мир и другие, причем в качестве результата ожидается рост клиентов или хотя бы трафик на основной сайт.
В целом, инструменты воздействия на потенциальных клиентов правильные. Вот только используются не всегда правильно, а потому не всегда оправдывают оказываемое им высокое доверие.
Источник информации - мой блог
http://businessinnet.com