Баннерная реклама. Работает или нет?

Apr 11, 2011 23:30




Во времена становления интернета именно баннеры стали первым видом рекламы, который появился на сайтах. Красивые картинки привлекали клиентов на нужные сайты. Для отличного результата достаточно было сделать картинку покрасивее, а в некоторых случаях хватало и рекламной надписи.
Как же с баннерной рекламой дела обстоят сейчас? Стоит ли вкладывать деньги в покупку баннерных показов на сайтах? Окупятся вложения в баннерную рекламу или нет?

Что бы ответить на все эти вопросы, давайте сначала разберемся, что представляет из себя рынок баннерной рекламы сегодня.
Форматы баннеров

Сегодня баннеры можно найти в трех форматах: классический JPG- баннер в виде статичной картинки, GIF - баннер в виде динамической картинки и Flash - баннер в виде анимированной картинки. При этом Flash баннеры могут быть выполнены как в виде ролика, или даже в виде активного баннера, который будет реагировать на действия пользователей. И именно последний вид баннера на сегодняшний день является наиболее конвертируемым.
Где разместить баннер?

Что касается мест для размещения баннеров, то сегодня их великое множество. Практически каждый сайт с посещаемостью от 300, или даже от 100 пользователей предоставляет возможность трансляции баннеров. Поэтому подобрать сайт с нужной тематической аудиторией не проблема. И стоит ли говорить, что практически 90% сайтов поддерживают баннеры, написанные на Flash. Правда требования к баннерам у площадок разные. И баннер, который успешно размещался на одной площадке, может на другую уже не подойти. Так имеет значение размер файла, размер изображения, версия Flash и некоторые параметры.
Если вы планируете масштабную рекламную компанию, то в этом случае следует обратить внимание на баннерные сети. Основные преимущества баннерной сети:
  • один баннер подходит для размещения на всех площадках, входящих в сеть;
  • можно подобрать площадки для показов, ориентируясь на тематику;
  • как правило, объем показов ограничивается только вашими финансами.

Найти баннерные сети довольно просто - достаточно спросить у поисковака о баннерно-обменных сетях или же просто обратится в adwords.
Сколько стоит разместить баннер?

В принципе, каких то особых прайсов нет, все зависит от качества трафика, и крутости площадки и схемы оплаты. Сейчас практикуются три схемы оплаты:
  • оплата за показы, обычно за 1000 показов;
  • оплата за клики;
  • оплата за размещение (месяц, неделя).

В зависимости от покупаемых объемов, можно рассчитывать на оптовые скидки.
Насколько эффективна баннерная реклама?

Очевидно, что многое зависит от качества баннеров и идеи, которая в них заложена. Именно от креативности будет зависеть дальнейшая кликабельность. Сейчас CTR баннеров обычно не превышает 0,3%. Исключение может быть только в случае активных Flash баннеров. Если говорить о ROI, то баннеры используются в основном в качестве инструмента брендирования, поэтому сильного роста прямых продаж после размещения баннеров ожидать не приходится. Баннеры отлично подойдут для генерации лидов - регистрации на сайте, увеличение подписчиков, расширение аудитории.

Запись опубликована Заработок и бизнес в Интернете.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

реклама, баннер, баннерная реклама

Previous post Next post
Up