Изменение политики ВКонтакте.

Feb 14, 2011 00:27


В пятницу в социальной сети ВКонтакте произошел ряд изменений, о которых предупреждали создатели социальной сети (мол, в феврале пользователей ждет много сюрпризов, или даже «сюрпризов»). Главная новость

в том, что теперь социальная сеть ВКонтакте стала закрытой. Это означает, что новый участник не сможет зарегистрироваться в сети, иначе как по приглашению(инвайту) существующего пользователя социальной сети. Инвайты некоторым пользователям уже начали раздавать. Правда пока что не массово.
Таким нехитрым поступком владельцы и руководство этой социальной сети, видимо, хотят побороть волну спама и фейковые аккаунты(они же боты). Правда, лично я не уверен в том, что удастся достичь задуманных результатов. Скорее всего участников социальной сети ожидает волна взломов акаунтов, фишинга или засыл злостных троянов.
Да и существующие бот-сети никуда не делись, и поскольку для каждого бота спаммера будет доступны свои инвайты, то ничего не помещает как минимум удвоить бот-сеть. А то и подторговывать инвайтами, если на это будет спрос. Хотя, после того как запретили рассылку приглашений в группы, от ботов толку не много.


Но изменения в социальной сети ВКонтакте коснулись не только рядовых пользователей или спамеров. Были приготовлены некоторые сюрпризы и для рекламодателей. Для тех людей, которые вкладывают деньги в ВКонтакте.
Сначала ВКонтакте решает отказаться от баннерной рекламы, но взамен предлагает рекламу таргетированого объявления с оплатой за показы. По сути, те же баннеры, однако уменьшенного размера, которые транслируются в общей ленте рекламных сообщений. Взамен уменьшенного размера, рекламодатели получили гибкую систему настройки таргетинга, ту же, что уже имеют пользователи таргетированных объявлений.
Но и таргетированные объявления тоже подверглись изменениям. ВКонтакте ввели дополнительные ограничения на содержимое объявлений:
«С 31 марта 2011 мы полностью отказываемся от рекламы любого алкоголя (в т.ч. пива) и всех табачных изделий (в т.ч. электронных сигарет). Использование соответствующих изображений в рекламе также будет запрещено.»
И в то же время группы, посвященные данной тематике, будут жить. Вот только рекламировать себя внутри сети не смогут. К тому же, лично для меня стал неприятным сюрпризом тот факт, что по требованию компании WebMoney, ВКонтакте установили недельный лимит пополнения личного счета в системе - не больше 10000 руб. Хотя и есть альтернативные способы пополнения, все же, WebMoney был самым удобным из всех.

Originally published at Блог о PR, SMO, SMM. Please leave any comments there.

новости, социальные сети, ВКонтакте, изменения

Previous post Next post
Up