Aug 10, 2016 16:59
Один общеизвестный банк по ошибке открыл мне кредитку visa. Хотя в заявлении я просила mastercard. Закрыть карту через онлайн-банк не вышло, только заблокировать. В call-центре уточнили, что нужно прийти в отделение, причем как обычно не в любое, а в отделение того субъекта, где была выпущена карта.
Ok. Прихожу. Первым делом меня перенаправляют из одного окошка в другое: девица не смогла закрыть счет одна, отправила меня к старшей даме. Затем уже старшая с младшей начинают вдвоем распечатывать заявление на закрытие карты. Попросили у меня дебетовую карту ("без дебетовой "он" не закроет, видишь").
Бланк заявления я ждала минут 10. Увидела воочию взбесившийся принтер. Дамы, не поняв с утра, почему принтер не работает, поставили на печать какой-то гайд страниц на 100. Неоднократно. С двусторонней печатью. (Так сколько нужно сотрудников банка, чтобы распечатать заявление? :)
Все же бланк появился. Причем в трех экземплярах (не печаталось же, нужно было три раза попробовать). Два отправились в шредер. Один я подписала, хотела было перекреститься и уйти, но
в этот момент старшая дама взяла дырокол и продырявила мою! дебетовую! карту!
В общем, пришлось ждать еще заявление на перевыпуск карты, подписывать его. Забрать новую, выпущенную вот так внезапно карту, я смогу только в понедельник.