Качество предоставляемых услуг и цены у ОпСоСов, Пчелы !

Sep 06, 2011 20:25

Сегодня около 14-15 часов пропала мобильная связь и до 18 примерно сети не было, хоть ты тресни !
При этом GPRS работал, что кажется мне оч. странным. Примерно в 17.30 выяснилось, что у Билайна в 15.30 случилась некая масштабная авария, при это даже до операторов в Билайне по городскому номеру дозвонится было просто невозможно. Мы платим бешеные деньги за связь (у меня уже сто лет безлимитка с прямым номером) и при этом не получаем нормального сервиса. Более того представители Билайна даже не сочли нужным хотя бы прислать СМС с извинениями или пересчитать тарифы для тех, у кого постоплата . Я уж молчу о предложении компенсировать обоснованные затраты, мне, например, пришлось купить симку другого ОПСОСа .Что-то мне последние время совсем не нравится политика Билайна . Месяца 3 назад я попробовал подключится к их домашнему интернету, выбрал тариф 20Мб. И что Вы думаете?! Скорость выше 4Мб так и не получил! Естественно, по окончанию месяца отключился и вернулся к акадо . Так они мне теперь каждый месяц названивают и предлагают к ним опять подключиться. На что, естественно, получают ответ - подписывался, пользовался, недоволен. Дальше круче: "Мы поменяли оборудования и готовы реабилитироваться в Ваших глазах. Вы только денег на счет положите!". На предложение испытать их новое оборудование и взять тестовый период, конечно, получаю отказ. Ну на нет, и суда нет. Если компания не готова предоставить тест своих услуг, значит она в качестве этих услуг и сама не уверена!
Про интернет для iPad вообще писать не хочется, позорище, если и работает, то через одно место, а в основном и вовсе лежит .

В связи со всем выше сказанным всерьез задумался насчет смены оператора, и тарифы подешевле, и связь не лежит.

ОпСоС, Пчелы, Билайн

Previous post Next post
Up