Как автор подборки,для редакции LJ MEDIA хочу сказать,что ,во-первых,американские солдаты вошли в Европу не летом 44-го,а годом ранее, через Италию.К концу 43-го уже была освобождена Италия и Южная Франция. Во-вторых ,завод выпускавший "Форды" в Кельне перестал принадлежать "Дженерал Моторс" после прихода Гитлера к власти,так как он просто национализировал её.
Хм. В советской России в двадцатые годы было полно концессий, как Вы себе представляете их отказ от работы на СССР в случае войны? Немцы также спускали планы и размещали заказы, хотелки руководства заводов никого не волновали.
Суть в том, что предприятия, находящиеся на территории воюющего государства, подчиняются его юрисдикции и обязаны выполнять задачи правительства, никаких вариантов у Опель, как и у других фирм, не было.
А кто-то с этим спорит? Просто как работала американская компания в Германии, так и работала, началась война, изменилась конъюнктура, стали чуть другой ассортимент делать. Так и продолжала американская компания в Германии работать. Ничего личного.
Ну, с 1942 года эти предприятия уже числились неподконтрольными, да и их деятельность не имела никакого отношения к центрам США. Просто производственные мощности и ничего личного.
Числятся неподконтрольными, но не бомбятся и берегутся, затем снова числятся подконтрольными :))) Любой бухгалтер и не такие штучки может выкинуть с оборудованием на балансе :))
Во-первых, при ночных бомбардировках с большой высоты особо не прицелишься. Во-вторых: "В постановлении Государственного комитета обороны от 26 августа 1945 года «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности», в частности, говорилось: «В результате осмотра перспективных образцов отечественной автомобильной техники в Кремле 16 июня 1945 года и принятого решения о постановке на производство на МЗМА автомобиля «Опель-Кадет К-38» в его существующем виде предложено использовать трофейную техдокументацию, оснастку и оборудование, которое надлежит вывезти по репарации из американской оккупационной зоны Германии…»"
Простите, но Я теряю нить разговора. Предприятия находились в юрисдикции Рейха и поэтому работали, как и другие, что Мерседес, что Опель, вот и все, что Я хотел сказать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ничего личного.
Reply
Reply
Reply
Во-вторых: "В постановлении Государственного комитета обороны от 26 августа 1945 года «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности», в частности, говорилось: «В результате осмотра перспективных образцов отечественной автомобильной техники в Кремле 16 июня 1945 года и принятого решения о постановке на производство на МЗМА автомобиля «Опель-Кадет К-38» в его существующем виде предложено использовать трофейную техдокументацию, оснастку и оборудование, которое надлежит вывезти по репарации из американской оккупационной зоны Германии…»"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment