Американские колеса Третьего Рейха.

Nov 09, 2016 14:32

Предлагаю Вашему вниманию подборку фото иллюстрирующих использование автомобилей американского производства в армии гитлеровской Германии.


Read more... )

грузовик ВМВ, США, легковой_автомобиль, трофеи_вермахта

Leave a comment

glushenko1979 November 24 2016, 06:06:30 UTC
Как автор подборки,для редакции LJ MEDIA хочу сказать,что ,во-первых,американские солдаты вошли в Европу не летом 44-го,а годом ранее, через Италию.К концу 43-го уже была освобождена Италия и Южная Франция. Во-вторых ,завод выпускавший "Форды" в Кельне перестал принадлежать "Дженерал Моторс" после прихода Гитлера к власти,так как он просто национализировал её.

Reply

ka_pitan November 24 2016, 06:25:00 UTC
А фирма Опель?

Reply

rouric November 25 2016, 06:02:37 UTC
Как принадлежал GM так и продолжал исправно трудится на благо Германии.

Reply

kocclow_1975 November 28 2016, 17:57:27 UTC
Хм. Были варианты?

Reply

rouric November 28 2016, 18:35:35 UTC
Ну в советской России в таких случаях много было вариантом, а тут - война войной, а уважаемые партнёры (с) - партнёрами.

Reply

kocclow_1975 November 30 2016, 21:58:18 UTC
Хм. В советской России в двадцатые годы было полно концессий, как Вы себе представляете их отказ от работы на СССР в случае войны? Немцы также спускали планы и размещали заказы, хотелки руководства заводов никого не волновали.

Reply

rouric December 1 2016, 06:54:33 UTC
Эти концессии на СССР и не работали, всё было как раз наоборот, как с Сахалином-1,2 и т.п. Во всех колониях работают подобные концессии.

Reply

kocclow_1975 December 1 2016, 19:15:42 UTC
Суть в том, что предприятия, находящиеся на территории воюющего государства, подчиняются его юрисдикции и обязаны выполнять задачи правительства, никаких вариантов у Опель, как и у других фирм, не было.

Reply

rouric December 1 2016, 21:19:32 UTC
А кто-то с этим спорит? Просто как работала американская компания в Германии, так и работала, началась война, изменилась конъюнктура, стали чуть другой ассортимент делать. Так и продолжала американская компания в Германии работать.
Ничего личного.

Reply

kocclow_1975 December 1 2016, 22:04:39 UTC
Ну, с 1942 года эти предприятия уже числились неподконтрольными, да и их деятельность не имела никакого отношения к центрам США. Просто производственные мощности и ничего личного.

Reply

rouric December 2 2016, 06:34:59 UTC
Числятся неподконтрольными, но не бомбятся и берегутся, затем снова числятся подконтрольными :))) Любой бухгалтер и не такие штучки может выкинуть с оборудованием на балансе :))

Reply

kocclow_1975 December 2 2016, 16:00:18 UTC
Во-первых, при ночных бомбардировках с большой высоты особо не прицелишься.
Во-вторых: "В постановлении Государственного комитета обороны от 26 августа 1945 года «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности», в частности, говорилось: «В результате осмотра перспективных образцов отечественной автомобильной техники в Кремле 16 июня 1945 года и принятого решения о постановке на производство на МЗМА автомобиля «Опель-Кадет К-38» в его существующем виде предложено использовать трофейную техдокументацию, оснастку и оборудование, которое надлежит вывезти по репарации из американской оккупационной зоны Германии…»"

Reply

rouric December 2 2016, 16:36:53 UTC
Вооот! А при немцах работали и работали спокойно :)))

Reply

kocclow_1975 December 2 2016, 17:00:08 UTC
Простите, но Я теряю нить разговора. Предприятия находились в юрисдикции Рейха и поэтому работали, как и другие, что Мерседес, что Опель, вот и все, что Я хотел сказать.

Reply


Leave a comment

Up