жж уже не торт

Aug 30, 2022 11:56


Д. в Инстаграме находит канал про торты, изготовленные в виде несъедобных предметов. Когда предмет появляется на экране, невозможно догадаться, торт это или нет. Но когда его начинают резать ножом, микроволновка или футболка или стол или бифштекс оказывается вовсе не тем, чем кажется на первый взгляд, а тортом - мягким, с сочными коржами, кремом, вот этим вот всем сладким, аппетитным. Иногда предмет оказывается именно тем, за что себя выдает; в таком случае разрезать его не получается, потому что холодильник или ботинок или банку из под пива нож не берет.

Д. приходит в голову идея начать канал про торты, которые иногда оказываются вовсе не тортами, а чем нибудь еще, например ... ну не знаю, чем может оказаться торт? Например, торт, очень реалистично выполненный в виде газона с цветами, оказывается токарным станком, а торт, загримированный под Иннокентия Смоктуновского, оказывается на самом деле биржей ценных бумаг. Торт «Наполеон» оказывается отпуском на Бали, торт-электрогитара оказывается на поверку альт-саксофоном, и только старый добрый медовик оказывается ни чем иным, как медовиком. Правда к этому моменты никому уже непонятно, оправдывает ожидания зрителей этот факт или нет. К тому же, не совсем ясно, настоящий ли это медовик, так как никто не знает, по какому рецепту его готовили.



Пойдем дальше, и откроем канал про плов.  Зрителю показывают что-то, что выглядит как плов, но _на самом деле_ никаким пловом не является, т.к. туда не доложили зиры, или барбариса, или не так варили зирвак, или же, когда и зиры доложили, и зирвак что надо, но жир использовали не курдючный, а вообще какое-нибудь подсолнечное масло. Или же порою, когда даже самый придирчивый узбек в десятом поколении признает в презентуемом блюде самый что ни на есть настоящий самаркандский с пылу с жару ПЛОВ, мамой клянусь, - вдруг окажется, что ни хрена это ни плов, а струбцина или, того хуже, скоросшиватель.

И вот Д., вдохновленный этими идеями, совсем уже готовый к роли контент криэйтора и без пяти минут инфлюэнсера, в последний момент решает погуглить про торты и узнает, что все это уже было, уже придумано до него, уже многократно обсосано, мемизировано, монетизировано, позабыто и похоронено в веб-архивах. Более того, в одном из веб-архивов Д. обнаруживает историю про человека, который решил открыть канал про поддельные торты, но покопавшись по интернет-сусекам и убедившись во вторичности своей идеи, пишет instead обо всем этом рассказ в полузабытой социальной сети. Д. охватывает паника, он хватает нож и

Previous post Next post
Up