Полина-Евгения.
Просыпается по будням ровно в ту минуту, когда надо выходить в школу. И счастье, что у меня есть хоумскулер, который может с ней поагукать пятнадцать минут, пока я доведу Всеволода и вернусь.
Сима уходит вперёд. Точнее не уходит, а уезжает. Пока ещё оба ездят на велосипедах, потом увезём их на хранение, чтобы в квартире не стояли всю зиму. Всеволоду важно, чтобы его проводили, поэтому я иду. А он ждёт меня у каждого поворота. Если б Даня был бы школьник, то и проводить Всеволода при таком раскладе он бы не мог, очень утомительно и кажется бессмысленным, идти за велосипедом.
При этом идём мы навстречу потоку людей, идущих из глубины района к метро.
У школы кучи самокатов. Никто не боится несимметричной нагрузки. Потоком дети заходят в школу, вдруг голос из колонки «внимание!!!». Дети в цветных куртках продолжают затекать в двери школы, а тем временем начинается парадное поднятие флага. Понедельник же. Мальчик из кадетского класса несёт сложенный флаг вдоль потока малышей, на другой край двора. Там ещё пять кадетов, разворачивают флаг и несут в расправленном виде обратно. Голос объявляет, кому и за что разрешили флаг поднять.
Я веду Севу сквозь реку младшешкольников, туда, где видно флагшток. Там стоят человек двадцать зрителей. Флаг поднимают без заминок, не то что на первое сентября. Включают гимн. Я увожу Севу. Он медлит, задерживается на крыльце. Поток детей продолжает загружаться в здание.
«А где же колонка?», спрашивает Всеволод. Больше всего его интересует техническая сторона дела. Колонка стоит на подоконнике открытого окна.
Я вернулась к Женечке. Переодеть, покормить и уложить. И заставить подростка позавтракать.