Вдогонку к теме про ПМПК (психолого-медико-педагогические комиссии). Я, правда, не знаю, как именно в вашей местности они работают. Могу рассказать про то, как было год назад в нашем городе. Ну, и как должно быть)))( ... )
как всегда с удовольствием прочла, спасибо за очередной ликбез)))) вот скажи мне мамашке, как мне моему ребенку улучшить и помочь с абстрагированием? пример: задачи по математике не совсем понимает (нфс у него) не может правильно решить, слишком абстрактно для него. ВСЕГДА рисуем или на палочках, короче на всех подручных материалах делаем условие задачи. читает хорошо, конечно есть проблемы с буквосочетаниями, португальский он очень "фонетичный" язык, фонетика тут ого-го! 4 ударения, одна только буква "Е" имеет 4 звука, не говоря уже о других! пишет тоже хорошо и даже под диктовку из 60 слов 8 ошибок из них только 4 грамматических + 4 не то ударение (напомню у нас 4!). вот никак не пойму КАК лучше с задачами быть, чтоб он понимал? речь улучшилась намного, говорит чисто и без акцента, способен расказать о своем дне, но аграмматизмы еще есть. матемтика, в основном задачи волнуют.... подскажешь?
конечно интересно! но еще и нужно очень!) ты ж понимаешь я ненормальная мамашка-бывший пЫдагог)))) я уже плохо помню. но задачу именно так и разбираем, и да он путает плюс и минус, больше/меньше на...... это к тому что словарный запас немного меньший чем нужно 7 летке + биллингв.......
у него ВСЕ на португальском. русский только разговорный с папой, а тк наш папа на майорке счас, то руссиша вообще нету( мы разделили языки. есть что то что недопонимает, да. но стараюсь объяснить. у них задачи решают странно немного. надо будет сфотать показать. решают на числовой прямой, на кружках (закрашивают их) и цифрами. я ему стараюсь дать условие краткое типо: было - дали - стало- чтобы понимал что там в условии. но день на день не приходится( иногда с налету, а иногда тупит по-страшному....
Слушай, вот была я сегодня у одной тетеньки на лекции. Случайно затронули тему обучения математике (на самом деле разговор о неговорящих детях был). Так вот, она интересную вещь сказала, что, оказывается, у "логопедических" детей это вообще обычное дело - неумение решать задачи при отличном обращении с абстрактными цифрами. Потому, что логопеды часто пропускают такой момент работы, как понимание причинно-следственных связей. Например. "Прежде чем съест яблоко, я закрыла окно. Что я сначала сделала?" Вот такого типа упражнения, по ее словам, очень помогают в будущем справиться с математическими задачами. Вот)
вот скажи мне мамашке, как мне моему ребенку улучшить и помочь с абстрагированием?
пример: задачи по математике не совсем понимает (нфс у него) не может правильно решить, слишком абстрактно для него. ВСЕГДА рисуем или на палочках, короче на всех подручных материалах делаем условие задачи.
читает хорошо, конечно есть проблемы с буквосочетаниями, португальский он очень "фонетичный" язык, фонетика тут ого-го! 4 ударения, одна только буква "Е" имеет 4 звука, не говоря уже о других! пишет тоже хорошо и даже под диктовку из 60 слов 8 ошибок из них только 4 грамматических + 4 не то ударение (напомню у нас 4!).
вот никак не пойму КАК лучше с задачами быть, чтоб он понимал?
речь улучшилась намного, говорит чисто и без акцента, способен расказать о своем дне, но аграмматизмы еще есть. матемтика, в основном задачи волнуют....
подскажешь?
Reply
Reply
ты ж понимаешь я ненормальная мамашка-бывший пЫдагог))))
я уже плохо помню. но задачу именно так и разбираем, и да он путает плюс и минус, больше/меньше на......
это к тому что словарный запас немного меньший чем нужно 7 летке + биллингв.......
Reply
Reply
есть что то что недопонимает, да. но стараюсь объяснить.
у них задачи решают странно немного. надо будет сфотать показать. решают на числовой прямой, на кружках (закрашивают их) и цифрами.
я ему стараюсь дать условие краткое типо:
было -
дали -
стало-
чтобы понимал что там в условии. но день на день не приходится( иногда с налету, а иногда тупит по-страшному....
Reply
Reply
я вот тоже пришла к выводу, что причинно - следственное у него .... хромает(
Reply
Leave a comment