Когда ехали на Эльбрус и обратно в феврале, слушали Драгунского. Оказывается, рассказов-то много, порядка 70, и они охватывают жизнь Дениса Кораблева лет с 6 и до 12-13, то есть почти подростка. И я, оказывается, более-менее знала «детскую» часть, а про поздние нет. И вот как раз «взрослые» стали для меня откровением. Так что я хочу делиться с
(
Read more... )
Reply
Для меня удивительна такая "переборчивость" как раз. Все, что я читала про пост-блокадников - это умение есть все и в любых условиях. Понятно, что в 60-е уже никто не сушил сухари под матрасом (хотя наверное было и такое), но доедать до конца и выкупать все талоны в 90-е - это примета-примета.
Reply
Reply
Для меня этот рассказ интересен смещением во времени. Потому что сам Дениска 1950-го года рождения и остальные рассказы вполне привязаны к 60-м (Мы первые в космосе и т.д.), а Виктор Драгунский 1913 г.р. и во время войны был в ополчении - и в общем все в описании папы с этой линией времени совпадает. А в этом рассказе все искусственно сдвинуто лет на 20 - как бы в 70-е.
Reply
Reply
Reply
Можно на ФБ у Дениса Викторовича спросить напрямую. Возможно, он ответит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment