А вовсе даже не дворников и сторожей, хотя тут уж не знаешь, кто хуже. Карочи, я опять учусь (не спрашивайте!).
В связи с этим май обещает быть томным, я записалась еще на аттестацию для экскурсоводов в министерство туризма МО, мне надо как-то и когда-то готовиться к ней, а тут еще эта рыба учеба и в Сызрань уже нестерпимо хочется! И сдавать что-то придется после 16-го, но я даже думать об этом пока не могу!
Ну вооот. И буквально в первой же лекции про «Поколенческий подход в работе с детской аудиторией» было прекрасное. Я в общем, и так это все знаю и даже наблюдаю утром и вечером в метре от себя в двойном размере, но когда прямо так специалисты потыкали табличкой - особенно доставляет!
Напомню - зумеры, это те, кто родился после 2000 года. То есть Варвара Дмитриевна блистательно вписывается сюда, да и Ольга Дмитриевна тоже уже подтягивается.
Про многозадачность я прямо зарыдала - Дима не понимает, как можно делать уроки с плеером в ушах, а вот одна моя знакомая девушка сидит одновременно в ноутбуке и телефоне и ей отлично!
На п.4 я просто билась в истерике. Ну да, я-то в советское время уууу (с) про п.5 молчу-молчу, а уж п. 7 - нам никогда, никак не оправдаться, да-с!
Чем отличается? Да ничем, на самом деле, но всё же... Хотя бы тут п.4 радует. А все остальное так и есть! Только вся их справедливость почему-то завернута вовнутрь. А то, что родители должны-должны-ДОЛЖНЫ это справедливо?
Ну и блистательное объяснение, почему у нас в стране заводы стоит. Не интересно! Да-с! Ха-ха-ха.
Хотя тут я могу поспорить - м.б. если бы с концентрацией все было в порядке (а кто тут виноват, снова родители, давшие гаджеты?), то тогда бы формировался более устойчивый интерес - как у тех, кто мультики в программке обводил красным карандашом?
Ну в общем, возрастная психология, конечно, существует, и поколенческий подход это прекрасно, но поколение Х (1963-1984) как-то опять на этой самой букве и немношк грустит.
#веснаестьвесна