После вчерашнего семейного просмотра Масяни Ольга Дмитриевна ходит по квартире и завывает «не выходииииии из комнаты, не совершай ошибки» Таким специальным «голосом Бродского». Почему=то этот кусок потряс ее больше всего :)
Я по этому поводу вспомнила любимую мамину историю, как девочка Л., пыталась на утреннике в детском саду читать про «где-то на озере Чад изысканный бродит жираф». И воспитательницы в 1977 году говорили маме, пришедшей забирать девочку Л. вечером - ох, чему ты, Валентина, ребенка учишь? Поскольку поэт Гумилёв был в то время все-так почти запрещен.
А еще я вспомнила, как в 4 года девочки В. переживала, что с Богемской Рапсодией она познакомилась не в оригинале, а через серию Маппет-шоу. И что у нее дескать теперь создастся искаженное представление о классике. А тут у девочки вышла совершенно чУдная история с географией, то есть с английским. Открылась тайна последних 5/4 за контрольную!
То есть я нисколько не умаляю заслуги Наташи
sova_savushka, и только благодаря ей у девочки В. вышла 4-ка в последнем триместре прошлого года. Но вот такая высокая оценка меня все равно приятно изюмила. А спустя день после контрольной выяснилась страшная правда.
Контрольная была по «исключениям» каким-то (не спрашивайте), девочка В. точно знала 2 пункта из, скажем, 40, но увидев контрольную прослезилась.
Первым же примером там была строчка:
i want to break/broke/broken free. И чтобы не перепутать - портрет Фредди нашего, Меркьюри.
И т.д. - все то, что девочка слушает последние два-три года. А ее одноклассники не слушают. И были раздосадованы таким наполнением контрольной. Никто не угадал ни одной буквы.
Так что всё как надо улеглось. В 4 года можно и Маппет-шоу, а в 8 Масяню. А там, глядишь и до оригинала дойдет.
#блогерскаяосень